Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопрос-ответ Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...
  • Купил обувь, на чеке увидел, что гарантия 30 дней. Через 45 дней лопнула подошва.
    Что делать? Могу ли я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Ответ...


Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Союз Матерей России

Арбитражный Третейский суд города Москвы

СОЮЗ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ




ВОПРОС - ОТВЕТ

 

В этом разделе подобраны вопросы, которые чаще всего возникают у потребителей

ЕЩЕ НА САЙТЕ ЧИТАЮТ: 

Роспотребнадзор разъясняет и рекомендует потребителям

Осторожно - мошенники! 


 

Продавец отказывает мне в замене некачественного товара, т.к. мной утерян кассовый чек. Что делать?
Ответ...


Купила зимние сапоги 29.09.09, 11.12.09 сломались супенаторы. Подскажите, с учётом климатических условий в г. Москва какие и каким документом установлены сроки на начало зимнего сезона для исчисления гарантии. На сколько правомерен магазин указав, что зимний сезон установлен с 1 ноября?
Ответ...


Недавно приобрела в салоне автомобиль Лада Калина. Сегодня он не завелся. Салон не отказывается отремонтировать, но говорят, что я за
свой счет должна довезти до них неисправный автомобиль. Хотя по закону о защите прав потребителя (ст.18 п.7) они должны забрать авто по гарантии самостоятельно. Какие права я имею в данном случае и как мне правильно и грамотно поступить?
Ответ...


При подаче иска судья заставляет меня платит госпошлину. Но ведь по закону от ее оплаты потребители освобождены. У меня цена иска 1 105 800 руб. Где правда?
Ответ...


Холодильник был куплен в 2006. Проработал 2,5 года и перестал морозить. Обратился в официальный СЦ, где мне сказали, что данные неисправности не ремонтируются и, поскольку гарантия закончилась, я могу его спокойно отнести на помойку. При этом производитель заявляет срок службы холодильника 10 лет. Подскажите какие у меня есть шансы поменять этот холодильник на новый?
Ответ...


Я купил в Евросети мобильный телефон ASUS P535. У меня гарантия Евросети. Он сломался, в ремонтной мастерской, адрес которой дали в Евросети при покупке мне сказали, что они теперь не ремонтируют изделия, проданные в Евросети, а в других организациях отказываются ремонтировать по гарантии. Что мне теперь делать?
Ответ...


У автомобиля SsangYong Rexton 2 возникли серьезные технические проблемы, с которыми я и обратился в сервис. В гарантийном ремонте мне отказано со ссылкой на то, что гарантийные обязательства не распространяются на детали, которые требуются для проведения таких работ. Прошу сообщить правы ли они?
Ответ...


Вчера купила босоножки в магазине со скидкой. Продавцы сказали, что это распродажа в связи с серединой сезона. На следующий день дошла до работы и все подошвы ног сильно растерла. Оказалось, что на обуви, на поверхности, которая соприкасается с ногой, - выступы и неровности. Попыталась сдать обувь в магазин, мне ответили, что это была уценка, и что у меня ничего обратно не возьмут и деньги не вернут. Скажите, пожалуйста, прав ли продавец?
Ответ...


Я купила внуку книгу для школы, но она ему не понадобилась. Решила сдать ее в магазин, но продавец категорически отказывается возвращать деньги. Разве это правильно?
Ответ...


Права потребителя предполагают взыскание неустойки с продавца или исполнителя. Как правильно это делать?
Ответ...


Страницы:  1  2  3  4  5  6 
    Яндекс.Метрика