Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика





 

 

В этом разделе подобраны вопросы, которые чаще всего возникают у потребителей

 ЕЩЕ НА САЙТЕ ЧИТАЮТ:
Разъясняем права потребителей
Важно для потребителей
Осторожно - мошенники!
Роспотребнадзор разъясняет и рекомендует


 
Сдал в сервисный центр сотовый телефон. Срок ремонта указан 45 дней. После указанного срока прошло еще 30 дней, но аппарат не отремонтирован. Какие мои права потребителя?
Ответ...


После покупки туфель попала под дождь, после которого туфли пришли в полную негодность. Продавец отказалась возвращать деньги, ссылаясь на то, что туфли – модельные и не предназначены для нахождения под дождем. Эту надпись я действительно увидела в товарном чеке, переданном мне при покупке. Обувь действительно делится по назначению?
Ответ...


Я приобрела костюм. Через 3 месяца порвалась подкладка и стали «рассыпаться» нитки на боковых швах. Гарантийный срок, установленный продавцом, составлял 30 дней и уже истек. На мой взгляд, это явно производственный брак. Есть ли у меня какие-то права в этом случае?
Ответ...


Сломалась СВЧ-печь. Обратился к продавцу с требованием об устранении недостатков. Он установил срок ремонта - 30 дней. Но СВЧ-печь мне очень необходима! Имею ли я право потребовать от продавца аналогичный товар на период ремонта?
Ответ...


Закон «О защите прав потребителей» дает определение понятию «существенный недостаток товара». А что такое существенный недостаток выполненной работы?
Ответ...


Слесарь из ДЭЗа менял кран в моей квартире. Деньги ему я заплатил. Через два дня кран сорвало и я затопил соседей. Могут ли я предъявить ДЭЗу претензии и заставить его компенсировать убытки, которые я понес по вине их нерадивого работника.
Ответ...


Купил в аптеке тонометр для престарелой матери. Однако ей пользоваться им неудобно. Могу ли я его вернуть?
Ответ...


Привезли товар из интернет магазина - инструкция на русском языке отсутствует! Пытаюсь получите ее от них - пока результатов нет. Как лучше поступить, что предпринять?
Ответ...


Мною была приобретена гарнитура для телефона. Постоянно отключалась самопроизвольно. Была сдана для ремонта в салон. На данный момент она мне не возращена (прошло 53 календарных дня). Могу ли я требовать каких-либо компенсаций, например неустойку?
Ответ...


Страницы:  1  2  3  4  5  6 
    Яндекс.Метрика