Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика





 

 

В этом разделе подобраны вопросы, которые чаще всего возникают у потребителей

 ЕЩЕ НА САЙТЕ ЧИТАЮТ:
Разъясняем права потребителей
Важно для потребителей
Осторожно - мошенники!
Роспотребнадзор разъясняет и рекомендует


 
После покупки туфель попала под дождь, после которого туфли пришли в полную негодность. Продавец отказалась возвращать деньги, ссылаясь на то, что туфли – модельные и не предназначены для нахождения под дождем. Эту надпись я действительно увидела в товарном чеке, переданном мне при покупке. Обувь действительно делится по назначению?
Ответ...


Я приобрела костюм. Через 3 месяца порвалась подкладка и стали «рассыпаться» нитки на боковых швах. Гарантийный срок, установленный продавцом, составлял 30 дней и уже истек. На мой взгляд, это явно производственный брак. Есть ли у меня какие-то права в этом случае?
Ответ...


Сломалась СВЧ-печь. Обратился к продавцу с требованием об устранении недостатков. Он установил срок ремонта - 30 дней. Но СВЧ-печь мне очень необходима! Имею ли я право потребовать от продавца аналогичный товар на период ремонта?
Ответ...


Закон «О защите прав потребителей» дает определение понятию «существенный недостаток товара». А что такое существенный недостаток выполненной работы?
Ответ...


Слесарь из ДЭЗа менял кран в моей квартире. Деньги ему я заплатил. Через два дня кран сорвало и я затопил соседей. Могут ли я предъявить ДЭЗу претензии и заставить его компенсировать убытки, которые я понес по вине их нерадивого работника.
Ответ...


Купил в аптеке тонометр для престарелой матери. Однако ей пользоваться им неудобно. Могу ли я его вернуть?
Ответ...


Привезли товар из интернет магазина - инструкция на русском языке отсутствует! Пытаюсь получите ее от них - пока результатов нет. Как лучше поступить, что предпринять?
Ответ...


Мною была приобретена гарнитура для телефона. Постоянно отключалась самопроизвольно. Была сдана для ремонта в салон. На данный момент она мне не возращена (прошло 53 календарных дня). Могу ли я требовать каких-либо компенсаций, например неустойку?
Ответ...


Страницы:  1  2  3  4  5  6 
    Яндекс.Метрика