Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Школа потребителя



ШКОЛА ПОТРЕБИТЕЛЯ






БАЗА ЗНАНИЙ

 
У вас некачественный товар? Мы расскажем какие права есть у потребителей и как ими воспользоваться.
Как написать претензию, зачем нужна претензия, как вручить претензию...
Потребитель при подаче иска в суд должен руководствоваться законодательством. Потребители успешно отстаивают свои права, как в суде, так и в досудебных спорах.

 

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ 

 
Этот раздел - «объединенная справочная служба» для потребителей, которая позволяет упростить поиск ведомства, в которое нужно обращаться при нарушении потребительских прав в зависимости от характера таких нарушений.

 Информация, размещенная в разделе, помогает сориентироваться в полномочиях контрольных (надзорных) органов по их «специализации» в защите прав и интересов потребителей.    

Всего в разделе КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ отображены 23 ведомства, отвечающие за защиту интересов граждан в своей ведомственной компетенции.


 


РОСПОТРЕБНАДЗОР РАЗЪЯСНЯЕТ 


 




СОВЕТЫ, КОММЕНТАРИИ

Новости законодательства, важная информация из сферы защиты прав потребителей Как избежать потерь и разочарований потребителю при покупке товаров 


ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ 


Эксперты о состоянии потребительской сферы и потребительского законодательства в РФ:
  • Общественные доклады Объединения потребителей России;
  • Государственные доклады Роспотребнадзора;
  • Экспертные доклады Торгово-промышленной палаты;
  • экспертное мнение специалистов и надзорных ведомств.
 


ВОПРОС-ОТВЕТ 


В этом разделе подобраны вопросы, которые чаще всего возникают у потребителей: как вернуть товар, какой товар можно вернуть, в течении какого времени можно вернуть товар, какие товары можно вернуть в магазин, неустойка за просрочку, товары,не подлежащие возврату и обмену, условия обмена товара, что такое проверка качества и экспертиза и многое-многое другое.
 
 

 


ОСТОРОЖНО - МОШЕННИКИ!

Публикации о различных способах обмана граждан