Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Школа потребителя ВАЖНО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

ВАЖНО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 




Новости потребительского законодательства, важная информация из сферы защиты прав потребителей, советы потребителям собраны в этом разделе.


Претензия потребителя - зачем нужна, как написать и как вручить
Смертные грехи дилера. Как автосалоны «разводят» покупателей?
Как пользоваться банковскими картами без неприятных последствий
ЗАЩИТЕ СЕБЯ ОТ ПОДДЕЛЬНОГО АЛКОГОЛЯ. Проверьте акцизную марку!
ТОП-10 основных правил пользования банковскими картами при платежах через интернет

ТОП-10 основных правил пользования банковскими картами в магазине, кафе, банкомате

Деньги за навязанную страховку можно вернуть!
Облагается ли налогом неустойка, которую получает пострадавший потребитель?
Когда снижают неустойку в потребительских спорах: разъяснение от ВС
Не удовлетворили ваше требование о  выдаче «подменного» товара на время ремонта –  расторгайте договор!
Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете
Прокурор: ФОТОГРАФИРОВАТЬ И СНИМАТЬ ВИДЕО В МАГАЗИНЕ МОЖНО!



ЧИТАЙТЕ НАШИ ПУБЛИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Группа в Facebook
Страница в Facebook
Сообщество ВКонтакте
 
  





    Яндекс.Метрика