Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...
  • Купил обувь, на чеке увидел, что гарантия 30 дней. Через 45 дней лопнула подошва.
    Что делать? Могу ли я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Союз Матерей России



Школа потребителя ВАЖНО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

ВАЖНО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 




Новости потребительского законодательства, важная информация из сферы защиты прав потребителей, советы потребителям собраны в этом разделе.


Претензия потребителя - зачем нужна, как написать и как вручить
Смертные грехи дилера. Как автосалоны «разводят» покупателей?
Как пользоваться банковскими картами без неприятных последствий
ЗАЩИТЕ СЕБЯ ОТ ПОДДЕЛЬНОГО АЛКОГОЛЯ. Проверьте акцизную марку!
ТОП-10 основных правил пользования банковскими картами при платежах через интернет

ТОП-10 основных правил пользования банковскими картами в магазине, кафе, банкомате

Деньги за навязанную страховку можно вернуть!
Облагается ли налогом неустойка, которую получает пострадавший потребитель?
Когда снижают неустойку в потребительских спорах: разъяснение от ВС



ЧИТАЙТЕ НАШИ ПУБЛИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Группа в Facebook
Страница в Facebook
Сообщество ВКонтакте
 
  





    Яндекс.Метрика