Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Школа потребителя РАЗЪЯСНЯЕМ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - просто и доступно



РАЗЪЯСНЯЕМ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ






Кто есть кто в потребительских правоотношениях
Что понимается под терминами товар, работа, услуга, финансовая услуга?
Какие правоотношения регулируются законодательством о защите прав потребителей?
В каких случаях закон о защите прав потребителя применять нельзя?
Заказчик или потребитель: ВС объяснил, когда эти понятия совпадают
Какой товар принято считать некачественным?
Какой недостаток принято считать существенным недостатком?
Можно ли вернуть товар в магазин?
Проверка качества товара и экспертиза – в чем разница?


 
ЧИТАЙТЕ НАШИ ПУБЛИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Группа в Facebook
Страница в Facebook
Сообщество ВКонтакте
 
  
 



    Яндекс.Метрика