Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Информация о Движении Новости

 
 

 
Агентство информирования потребителей

 
 Аккаунты
в Фейсбуке

 
   Аккаунт
в ВКонтакте

 
  Сайт проекта
"знак качества"


13-02-2018


Общественными контролерами Московского отделения Объединения потребителей России и участниками проекта «Народный контроль» на Казанском вокзале был проведён очередной совместный рейд общественного контроля в сопровождении съемочной группы телеканала «Москва24». В ходе рейда было осмотрено две торговых точки, расположенные в торговом центре «Казанский».


5-02-2018 

Соблюдение прав потребителей медицинских услуг проверят на Сахалине

Региональное отделение Объединения потребителей России в Сахалинской области начинает широкомасштабную акцию  - месячник по защите прав и интересов потребителей медицинских услуг.
В рамках акции планируется провести мероприятия общественного мониторинга и общественного контроля в каждом учреждении здравоохранения северной части островного региона. Месячник будет проводиться в рамках заключенного 14 марта 2013 года   Соглашения о взаимодействии между Министерством здравоохранения Сахалинской области и региональным отделением Объединения потребителей России в Сахалинской области.


30-01-2018


На заседании рабочей группы по совершенствованию законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей в Совете Федерации среди прочих был поднят вопрос качества продуктов питания, поставляемых по госконтрактам в детские сады, школы, больницы.
Система госзакупок «позволяет» заключать контракты, по которым, например, творог закупается по 100 руб. за килограмм. Однако, цена настоящего творога гораздо выше! Т.е. наших детей фактически травят фальсификатом.


30-01-2018 

В Совете Федерации обсудили ответственность за нарушения прав потребителей

30 января Вячеслав Тимченко – член Совета Федерации, председатель Центрального совета Объединения потребителей России провел в Совете Федерации очередное заседание временной рабочей группы по вопросам совершенствования законодательства в сфере защиты прав потребителей при Комитете по экономической политике.


Светлана Латашенко,  председатель регионального отделения Объединения потребителей России в Сахалинской области, направила  Губернатору Сахалинской области Кожемяко О.Н. обращение, в котором подняла вопрос о необходимости  введения на региональном уровне должности Уполномоченного по правам потребителей.
Латашенко аргументировала свое  предложение результатами работы телефона "горячей линии" регионального отделения ОПР. Латашенко в своем обращении заявила и о необходимости принятия оперативных мер по повышению правовой грамотности сахалинского потребителя.

25-01-2018


Активисты «Народного контроля» совместно с представителями Объединения потребителей России решили узнать, насколько опасным может оказаться перекус на Казанском и Белорусском вокзалах. Первой из точек в рейде стал магазин «Белорусский фермер». В продаже – широкий ассортимент мясных изделий, колбас, хлебобулочной и молочной продукции. Продукция на прилавке выглядит аппетитно, вот только не единого документа на нее нет. Какой срок годности имеет копченая куриная ножка, и какой состав имеет колбаса, покупателю остается только гадать. По словам реализатора, вся информация о товаре размещена на коробках, в которых продукция поставляется в магазин, однако местом для хранения этих коробок торговая точка не располагает.


20-01-2018

В самом центре Москвы в офисе по адресу Большой Сухаревский переулок дом 17 строение 2 расположилась контора «рога и копыта» для трудовых мигрантов, специализирующаяся на выдаче документов гражданам СНГ на право пребывания и работы в Российской Федерации.
«Бренд» этой конторы «Регистралкин» и «Персоналкин». «Регистралкин» выдает документы для иностранных граждан на работу, «Персоналкин» пытается куда-то этих мигрантов трудоустроить.



19-01-2018

Сергей Мальцев вошел в Общественный совет при Ространснадзоре

Приказом руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Виктора Басаргина от 9 января 2018 года утвержден новый состав Общественного совета при Ространснадзоре. 
Члена Общественного совета при Ространснадзоре стали 32 представителя профильных общественных организаций. В состав общественного совета от Объединения потребителей России включен Сергей Мальцев – руководитель Комитета ОПР по  защите прав потребителей в сфере транспортных услуг.

16-01-2018

Плачевные результаты очередного рейда московских общественных контролеров

В последние выходные проведения фестиваля «Путешествие в Рождество», 12 января, общественные контролеры московского отделения Объединения потребителей России провели очередной рейд на одной из центральных ярмарок фестиваля, расположенной на Тверской площади, напротив здания Правительства Москвы. Крайне негативные результаты рейда в который раз демонстрируют низкий уровень квалификации сотрудников организатора ярмарочных мероприятий ГБУ «Московские ярмарки», подрядных организаций и практически полное отсутствие знаний правил торговли и санитарных требований участниками ярмарки.




29-12-2017

Потребительское движение – итоги 2017. Три главных темы уходящего года

В последние предновогодние дни, традиционно подводя итоги, хотелось бы напомнить самые важные для нас - участников Объединения потребителей России и всех потребителей - событиях года уходящего.
Уходящий год с нашего потребительского ракурса был особенным, так как события, произошедшие в течение года, не были рядовыми, и они еще долго будут влиять на наше «потребительское самочувствие».



 ВСЕ НОВОСТИ 2017
     










    Яндекс.Метрика