Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопрос-ответ Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...
  • Купил обувь, на чеке увидел, что гарантия 30 дней. Через 45 дней лопнула подошва.
    Что делать? Могу ли я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Ответ...


Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Союз Матерей России

Арбитражный Третейский суд города Москвы

СОЮЗ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ



Электронная библиотека потребителя Книги о правах потребителей

  

КНИГИ О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

В сентябре 2013 года в «Библиотечке «Российской газеты» вышла в свет очередная книга Алексея Корягина, председателя Объединения потребителей России и Ирины Соколовой, руководителя аналитического управления Движения.
 
Законодательство, регулирующее сферу жилищно-коммунальных отношений, меняется стремительно, при этом общее количество нормативно-правовых актов не поддается подсчету.  Авторы этого издания вычленили из них самые важные и актуальные для потребителей сведения и постарались  донести их до читателей  в удобном и легко читаемом виде.
 
Издание должно помочь гражданам не только разобраться в основах законодательства, но и уметь применять их на практике. Граждане смогут найти в нем ответы на многие интересующие их вопросы: как заключить договор на предоставление коммунальных услуг; что такое приборы учета и почему их надо устанавливать; какую ответственность несет организация, поставляющая коммунальные услуги и как она должна возместить причиненный потребителю вред;  как нужно действовать, если управляющая организация не желает составлять акт о причинении ущерба имуществу потребителя; как доказать факт предоставления некачественной услуги; права ли управляющая организация, рассчитывая вам плату за коммунальные услуги по нормативам потребления, если у вас уже установлены приборы учета;  имеет ли потребитель право на рассрочку при оплате коммунальных услуг, несет ли он ответственность за несвоевременную оплату этих услуг; как снизить плату за коммунальные платежи, если вы уехали в отпуск; как должна рассчитываться плата за отопление,  за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды; как «бороться» с временными жильцами, проживающим у соседей, за которых платить приходится всем жильцам дома и многое другое. 

В издании также рассмотрены взаимоотношения потребителей с поставщиками газа и правила пользования газом и газовым оборудованием, которые утверждены постановлением Правительства РФ в мае 2013 года.

Часто произвол со стороны недобросовестных организаций коммунального комплекса и организаций, осуществляющих управление жилыми домами, происходит  из-за незнания потребителями коммунальных услуг своих законных прав. Издание будет полезно всем гражданам, желающим свободно ориентироваться в правовых аспектах защиты прав потребителей коммунальных услуг, а также умело и результативно использовать свои знания в спорах и разногласиях с управляющими организациями и   поставщиками коммунальных услуг. 


 Купить книгу можно непосредственно в ЗАО " Библиотечка Российской газеты "


 

Объединение потребителей России рассказало о правах потребителей жилищно-коммунальных услуг

В издательстве "ЭКСМО" в феврале 2013 года вышло в свет издание "Права потребителей жилищно-коммунальных услуг".

Книга подготовлена при поддержке Национального фонда информирования и правового просвещения потребителей "Потребитель-информ" и Объединения потребителей России.

Авторами книги являются Семенников Александр Григорьевич, председатель Центрального Совета Объединения потребителей России, депутат Московской городской Думы, и Кичиков Олег Владимирович, начальник Государственной жилищной инспекции города Москвы.

Цель издания - помочь потребителям жилищно-коммунальных услуг разобраться в основах законодательства в этой области и научить применять их на практике. На страницах книги рассматриваются важнейшие вопросы, связанные с реализацией прав потребителей жилищно-коммунальных услуг: требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме и расходы, связанные с ним; способы управления многоквартирным домом, коммунальные услуги – их качество, последствия несвоевременной оплаты, пересчет оплаты, право на рассрочку и многое другое.

Издание предназначено читателей, желающих знать, правильно использовать и грамотно защищать свои права, а так же для руководителей и работников организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунальных услуг.

Купить книгу можно в книжных магазинах или в интернет-магазине ЭКСМО >>> (перейти на сайт интернет-магазина)

Посмотреть содержание книги (.pdf) >>> Узнать подробнее об авторах (.pdf) >>> 

 

Права потребителей: инструкция по применению от Объединения потребителей России

Под таким названием в «Библиотечке «Российской газеты» в январе 2013 года вышла в свет книга, посвященная правам потребителей.

В издании авторы - Алексей Корягин, председатель Объединения потребителей России и Ирина Соколова, руководитель правового управления Движения, рассматривают положения Закона «О защите прав потребителей» в правовой взаимосвязи с основными нормативными документами, регулирующими потребительские отношения в различных сферах - торговля, выполнение работ, оказание услуг.

Актуальность издания в том, что в него включены разъяснения потребительских прав с учетом Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», а также самых последних изменений, внесенных в 2012 году в правила продажи товаров, оказания платных медицинских услуг, предоставления коммунальных услуг и других.

В издании системно и детально изложен порядок написания и вручения досудебной претензии, разъяснены правила обращения потребителя в суд, в контрольно-надзорные органы, приведены образцы претензий и исковых заявлений, раскрыты права общественных контролеров и порядок проведения общественного контроля.

Книга предназначена для широкого круга читателей, желающих знать, правильно использовать и грамотно защищать свои потребительские права, а так же для руководителей и работников организаций, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка.

Содержание книги >>>

Купить книгу можно непосредственно в ЗАО "Библиотечка Российской газеты"

Стоимость издания - 175 руб. (включая НДС и пересылку).

Реквизиты для оплаты: 125993, ЗАО "Библиотечка РГ", ИНН 7721017444, КПП 772101001, р/с 40702810200000002764 в ОАО АКБ "ЛЕСБАНК", г. Москва, к/с 30101810500000000694, БИК 044579694, код ОКОНХ 87100, код ОКПО 36557391.

Укажите ваш адрес с индексом и название: "Инструкция".

 

Александр Семенников, Алексей Корягин 


ВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ?
ЗАНИМАЕТЕСЬ БИЗНЕСОМ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА?

Тогда эта книга – для вас! Её авторы дадут все необходимые правовые советы и практические рекомендации по организации, ведению и защите своего дела.

Авторы издания - депутат Мосгордумы Александр Семенников и председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин - обобщили опыт своей общественной работы в проектах Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Сеть правовой защиты потребителей» и «Народный контроль» в виде рекомендаций  предпринимателям по вопросам потребительского законодательства, проверками, защитой от воровства товаров и другим проблемам.

подробнее  >>>                        

 


 

Москва, Издательство «Эксмо», 2011 год

 

 

 

 А.Акименко  

Клондайк для коррупции.

Как победить коррупцию в жилищно-коммунальной сфере.  

  

Многочисленные жалобы и слезы ветеранов на беспредел в жилищно-коммунальной сфере заставили меня издать эту брошюру.


А.Акименко

Председатель Cовета регионального отделения  Объединения потребителей России в Пермском крае
                                                   

Как показывает практика многолетний работы Пермской городской общественной организация по защите прав потребителей в сфере ЖКХ «Наш город», коррупция в этой жизненно важной сфере приобретает угрожающий характер. Многочисленные жалобы жителей, поступающие в наш адрес, подтверждают наши опасения  >>>>

Пермская городская общественная организация
по защите прав  потребителей в сфере ЖКХ
«Наш город»
        
  

ЗАЩИТИ СЕБЯ САМ 

Или за какие услуги мы платим деньги и
как себя вести, если вам их не предоставляют

Издание второе
Сборник законодательных актов жилищно-коммунальной сферы

Цель настоящего издания - стать практическим руководством для повседневной деятельности руководителям управляющих компаний, товариществ собственников жилья, собственникам и арендаторам жилых помещений. Оно знакомит жителей с их правами и обязанностями в сфере эксплуатации и содержания жилищного фонда, принадлежащего им на правах личной собственности или аренды. >>>>

  

 

Независимая общественная организация по защите прав потребителей «Наш город»

 

В помощь предпринимателям, желающим  выжить, несмотря на финансовый кризис.
Издание осуществлено при спонсорской поддержке Почетного гражданина города Перми
Данилина Владимира Николаевича  

Перестройка и малый бизнес

Алексей Георгиевич Акименко,

Председатель Cовета регионального отделения 
Объединения потребителей России в Пермском крае


Пермь 2009 год

 

Мировой финансовый кризис, остановка производств, дополнительная армия безработных к той,
которая образовалась в результате не окрепшей от перестройки экономики заставили многих
не безразличных людей задумываться, как выйти из этого круговорота.
Экономисты и политики ищут пути в изменении глобальных процессов. Но есть пути внутренние,
которые по каплям могут создавать условия для развития высококачественного внутреннего
ширпотреба, перекрыв поток суррогатного импорта, заполонившего нашу страну. Как показывает
практика мы сами можем изготавливать ширпотреб и не только, если будет создана система,
позволяющая заинтересовать ученых, занимающихся прикладной наукой, инженеров, изобретателей,
и просто талантливых людей. А бизнес он сам разберётся,  куда ему будет выгодно вкладывать
капитал.
Этим исследованиям посвящен настоящий материал. >>>>


При размещении на сайте сохранены стиль и орфография авторов (с незначительными редакторскими правками и сокращениями). 

 

 

При использовании текстов - ссылка обязательна.
    Яндекс.Метрика