Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика





 

 

В этом разделе подобраны вопросы, которые чаще всего возникают у потребителей

 ЕЩЕ НА САЙТЕ ЧИТАЮТ:
Разъясняем права потребителей
Важно для потребителей
Осторожно - мошенники!
Роспотребнадзор разъясняет и рекомендует


 
Сдал в сервис автомобиль – ремонт по гарантии. Срок ремонта указали 45 дней. После указанного срока прошло еще 20 дней и только потом мне вернули автомобиль. Что я могу потребовать, чем могу наказать этих горе-ремонтников?
Ответ...


Купила босоножки со скидкой 50 %. Продавцы сказали, что это распродажа в связи с окончанием сезона. На следующий день решила вернуть их в магазин - цвет не очень подошел к платью, но мне ответили, что поскольку это была распродажа, - обратно обувь не принимается и деньги не возвращаются. Неужели это так на самом деле?
Ответ...


В начале зимы я купила сапоги. В магазине дали гарантию 30 дней. Через 50 дней у сапог треснули подошвы. Возможно ли вернуть деньги в этой ситуации и что надо делать?
Ответ...


Купил в подарок сыну костюмчик, но оказалось, что мама ему уже купила точно какой же. Что же мне делать? Могу я вернуть его продавцу?
Ответ...


Купила дублёнку. После двух недель носки на рукавах обнаружила дефект – образовались светлые полосы (потертости). Я написала заявление на возврат денег. Магазин проводит экспертизу за свой счёт, но если в результате экспертизы будет принято решение, что такие потёртости после двухнедельной носки это нормально, то я должна будут возместить магазину деньги за проведённую экспертизу. Что мне делать в случае, если экспертиза будет не в мою пользу?
Ответ...


Купил кухонных гарнитур, оплатив 160 000 руб. (полную его стоимость). Вместо обещанных 14 дней ждать доставки пришлось 35 дней. Могу ли я требовать неустойку?
Ответ...


Когда и в какой срок продавец должен провести экспертизу некачественного товара?
Ответ...


После покупки туфель попала под дождь, после которого туфли пришли в полную негодность. Продавец отказалась возвращать деньги, ссылаясь на то, что туфли – модельные и не предназначены для нахождения под дождем. Эту надпись я действительно увидела в товарном чеке, переданном мне при покупке. Обувь действительно делится по назначению?
Ответ...


Я слышал, что не все товары надлежащего качества можно вернуть продавцу в течение 2-х недель после покупки?
Ответ...


Слесарь из ДЭЗа менял кран в моей квартире. Деньги ему я заплатил. Через два дня кран сорвало и я затопил соседей. Могут ли я предъявить ДЭЗу претензии и заставить его компенсировать убытки, которые я понес по вине их нерадивого работника.
Ответ...


Страницы:  1  2  3  4  5  6 
    Яндекс.Метрика