Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Потребителю Куда пожаловаться Роспотребнадзор


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

(Роспотребнадзор)

 КАК НАЙТИ


Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18/20

Официальный сайт: www.rospotrebnadzor.ru/
 


Управления Роспотребнадзора в субъектах РФ Управление Роспотребнадзора по Москве Управление Роспотребнадзора по Московской области

НА ЧТО ЖАЛОВАТЬСЯ

 КАК ЖАЛОВАТЬСЯ

Обращение (жалоба) оформляется в письменной форме.
В ней указываются Ф.И.О. заявителя, точный адрес местожительства с почтовым индексом и контактный телефон.
В самой жалобе необходимо указать причину обращения,  т.е. кратко изложить суть вопроса (желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа).

Подробнее >>>



     
СКОЛЬКО ЖДАТЬ ОТВЕТА

Ответ обязаны подготовить в течение 30 дней.


Подробнее >>>




 
КОГДА МОГУТ ОТКАЗАТЬ
 

Если гражданин не сообщил данные о себе (фамилию, имя, отчество) и о своем месте жительства

Если гражданин пытается обжаловать решение, вынесенное судом

Если жалоба будет содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица


Если текст жалобы не поддается прочтению

Если в письменном обращении содержится вопрос, на который уже неоднократно один и тот же государственный орган

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа.  





 

 АКТУАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО РАЗДЕЛА


Жалуемся чиновнику, жалуемся ... на чиновника. Как сделать это правильно





на нарушения прав потребителей в сфере торговли и услуг;

на нарушения банковского законодательства:
- возврат незаконных комиссий, уплаченных заемщиком банку;
- возможность альтернативного выбора суда, а не того, который указан банком в договоре;
- несогласие с передачей долга коллекторскому агентству;
- ограничения банком досрочных платежей;
- запрет на досрочное погашение кредита;
- одностороннее увеличение банком процентной ставки по кредиту;
- навязывание страховки при получении кредита.
на нарушения санитарно-эпидемиологических требований:
- к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению;
- при обращении с отходами производства и потребления (сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов);
- по вопросам санитарного состояния объектов ЖКХ (наличие грызунов, насекомых в помещениях общего пользования жилого дома, захламления подвалов, чердаков жилых домов);
- по условиям проживания граждан (повышенный уровень шума, вибрации, недопустимые параметры микроклимата, повышенные уровни электромагнитых полей, пониженные уровни освещенности).
на проблемы, возникающие при использовании придовомой территории:
- вывоз бытовых отходов, грызуны; 
- размещение предприятий торговли и общественного питания, производственных объектов, автостоянок, станций технического обслуживания и мойки автомобилей,
- использование внутридворовых проездов для проезда транзитного транспорта и т.п.
 
КОГДА РОСПОТРЕБНАДЗОР НЕ ПОМОЖЕТ
Процедура санитарно-эпидемиологической экспертизы (оценки) не распространяется и измерения не проводятся в отношении шума, обусловленного: 
- естественными или случайными явлениями;
- поведением людей, нарушением ими тишины и общественного спокойствия в жилых зданиях и на прилегающей территории (работа звуковоспроизводящей аппаратуры, игра на музыкальных инструментах, применение пиротехнических средств, громкая речь и пение, выполнение гражданами каких либо бытовых работ, проведением ручных погрузочно-разгрузочных работ, резким закрытием дверей при отсутствии доводчика и.т.п);
- подачей звуковых сигналов и срабатыванием звуковой охранной сигнализации;
- аварийно-спасательными и аварийно-ремонтными работами. Работами по ликвидации последствий аварий и других чрезвычайных ситуаций, не носящими регулярный или плановый характер, в том числе при уборке снега и льда;
- обычной жизнедеятельностью людей;
- проведением массовых мероприятий (митинги, уличные шествия, демонстрации и т.п.);
- проведением богослужений, других религиозных обрядов и церемоний в рамках канонических требований соответствующих концессий.
Беспокойство от  шума, проникающего из других помещений, как правило, связано с нарушением требований по звукоизоляции помещений в результате проведенного переустройства и (или) перепланировки. Государственный надзор за соблюдением требований к проведению переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, вопросы согласования и приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, проведении диагностики конструкций и инженерного оборудования многоквартирных домов с применением инструментальных методов контроля их технического состояния, относятся к компетенции Государственной жилищной инспекции.