Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Потребителю Куда пожаловаться Роспотребнадзор по Москве

 



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО ГОРОДУ МОСКВЕ


 


Официальный сайт Управления Роспотребнадзора по городу Москве http://77.rospotrebnadzor.ru/

Адрес: Москва, Графский пер., д. 4/9

Адрес для письменных обращений граждан: 129626, Москва, Графский пер., д. 4/9

Можно отправить жалобу через электронную форму на сайте Роспотребнадзора по Москве.

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве работает Общественная приемная.

Работа Общественной приемной предусматривает различные формы поступления обращений: личное посещение, письменная корреспонденция (в т. ч. по электронной почте), а также устные консультации по телефону «горячей линии».

Консультацию по интересующим вопросам можно получить по следующим телефонам «горячей линии»:

8 (495) 785-37-41;  8 (495) 687-39-61


Режим работы  "горячей линии" и иные подробности уточняйте на сайте Роспотребнадзора  >>>