Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопрос-ответ Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...
  • Купил обувь, на чеке увидел, что гарантия 30 дней. Через 45 дней лопнула подошва.
    Что делать? Могу ли я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Ответ...


Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Союз Матерей России

Арбитражный Третейский суд города Москвы

СОЮЗ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ



Потребитель и общество Куда пожаловаться Госжилинспекция

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ (Госжилинспекция)

НА ЧТО ЖАЛОВАТЬСЯ

КАК НАЙТИ

Государственные жилищные инспекции есть во всех субъектах РФ.

Для получения  информации о госжилинспекции в вашем городе обратитесь в местную администрацию.

Государственная жилищная инспекция города Москвы >>> 

  Государственная жилищная инспекция Московской области >>>  

 

КАК ЖАЛОВАТЬСЯ

Обращение (жалоба) оформляется в письменной форме.
В ней указываются Ф.И.О. заявителя, точный адрес местожительства с почтовым индексом и контактный телефон.
В самой жалобе необходимо указать причину обращения,  т.е. кратко изложить суть вопроса (желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа). 
В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и  по какому адресу направить ответ и его контактный телефон.
Контактный телефон необходим для того, чтобы сотрудник жилищной инспекции мог связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения.
Обращение гражданина, в котором не содержится его фамилия и данные о месте жительства, не будет рассмотрено.

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ
Образец жалобы в жилищную инспекцию на бездействие управляющей организации по устранению протечек крыши многоквартирного дома

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Обращаться в Госжилинспекцию необходимо, если Вы хотите сообщить о неудовлетворительной работе Вашей управляющей организации, незаконном действии или бездействии ТСЖ, ЖК и ЖСК, сообщить о фактах нарушения норм и правил перепланировки помещений или заявить о претензиях к качеству работы сотрудников Мосжилинспекции, т.е. если Ваша жалоба связана со следующими основными вопросами:

использование и сохранность жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

 техническое состояние жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе внутридомового газового оборудования, своевременное выполнение работ по его содержанию и ремонту, соблюдение правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, устранение выявленных нарушений;

соблюдение порядка признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; порядок перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

соблюдение порядка оформления разрешения на переоборудование (переустройство) и перепланировку жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, а также использование их по назначению;

соблюдение правил предоставления коммунальных услуг гражданам в части соблюдения нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение, водоотведение);

санитарное состояние помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

соблюдение правил пользования жилыми помещениями;

выполнение жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения;

наличие в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов;

осуществление мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;

соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в него изменений, требованиям законодательства РФ;

правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья;

правомерности избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества собственников жилья и других членов правления товарищества собственников жилья;

правомерности принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с ним договора управления многоквартирным домом;

правомерности утверждения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме условий договора управления и его заключения;

 соблюдение Стандарта раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией.

 
АКТУАЛЬНО для этого раздела
Жалуемся чиновнику, жалуемся ... на чиновника. Как сделать это правильно

    Яндекс.Метрика