Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...
  • Купил обувь, на чеке увидел, что гарантия 30 дней. Через 45 дней лопнула подошва.
    Что делать? Могу ли я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Ответ...


Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Союз Матерей России

Арбитражный Третейский суд города Москвы

СОЮЗ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ



Информация о Движении Новости 22-07-2012





 «Знак качества» за возрождение меховой промышленности
22-07-2013
Сегодня в Москве руководитель проекта «Знак качества» Алексей Корягин провел круглый стол «Российский мех – традиции, конкуренция, перспективы». Эксперты и предприниматели, принимавшие участие в работе круглого стола, обсудили ситуацию на российском меховом рынке и охарактеризовали ее, как критическую.

Специалисты констатировали, что еще совсем недавно наша страна была не только крупнейшим производителем, но и основным потребителем меховых изделий. В СССР пушнину разводили в пятистах зверосо
вхозах, сейчас их не больше тридцати. В лучшие времена отечественная меховая промышленность обеспечивали треть мирового производства меха, а сегодня же девять десятых меховых изделий на российских прилавках – импорт, и часто - импорт контрафактный. Покупать меховые изделия наши потребители меньше не стали, а вот риски – купить некачественные шубу или шапку и по завышенной цене – возросли. Получается, что российский покупатель стал клиентом китайской, турецкой, греческой и итальянской меховой промышленности.

В этой связи отдельно стоит вопрос контрафактной меховой продукции, одним из главных центров реализации которой давно стали московские, так называемые, меховые выставки-ярмарки. Как отметили юристы Объединения потребителей России, такие меховые выставки-ярмарки в большинстве своем в принципе организованы незаконно, так как для их проведения в соответствии с московским законодательством требуется отдельный правовой акт Правительства Москвы, которого у организаторов не имеется. Реализуется же на выставках-ярмарках меховая продукция низкого качества и с грубейшими нарушениями прав потребителей, без деклараций о соответствии, информации об изделии, производителе и т.д.

Такую ситуацию защитники прав потребителей уже неоднократно обосновывали в судах. Поэтому в рамках «Знака качества» решено провести специальную встречу с предпринимателями – участниками столичного мехового рынка, представителями контрольно-надзорных органов и исполнительной власти по вопросу защиты прав потребителей меховой продукции и пресечению торговли контрафактными  меховыми изделиями в Москве.

В целом же участники круглого стола посчитали необходимым поднять вопрос о возрождении российской меховой промышленности, разработки форм государственной поддержки отечественных предпринимателей, законодательных мер по пресечению торговли контрафактным и некачественным меховым ассортиментом. Решено, что вопросы качества российского меха и борьбы с контрафактными меховыми изделиями будут находиться на специальном контроле проекта «Знак качества».




    Яндекс.Метрика