Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Информация о Движении Новости 11-02-2020


За ожидание «KISS» заплатит «Главконцерт»

 

19 декабря 2019 года Мировым судьей судебного участка № 330 района Бабушкинский г. Москвы  Константиновой А.В. вынесено решение о полном удовлетворении исковых требований Объединения потребителей России к ООО «Главконцерт» о защите прав конкретного потребителя, которые были нарушены при проведении концерта группы «KISS» в июне прошлого года.

Обстоятельства этого дела следующие.

ООО «Главконцерт» являлось организатором концерта группы «KISS», который состоялся 13 июня 2019 года в Москве на площадке «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо». В билетах, приобретённых потребителем за 9000 рублей, было указано время начала концерта – 19.00, но группа вышла на сцену концерт только в 21 час 50 минут, то есть почти с трех часовой просрочкой начала оказания услуги. При этом за время ожидания зрителям организаторами не сообщалось о причинах задержки концерта, о предполагаемом времени его начала, не было предложено отказаться от услуги и получить назад стоимость билетов. Более того, когда концерт все же начался, обратившемуся к представителю ООО «Главконцерт» потребителю было отказано в получении подтверждения реального времени начала мероприятия. По этой причине потребителем в адрес организатора концерта ООО «Главконцерт» была направлена претензия с требованием о выплате на основании п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойки за просрочку начала оказания услуги. Через месяц претензия вернулась к Потребителю не полученной ООО «Главконцерт». 

После чего потребитель обратился в Московское отделение Объединения потребителей России, юристы которого и направили в суд иск к ООО «Главконцерт» в защиту интересов потребителя. За время судебного разбирательства ответчик не явился ни на одно заседание, возражений на исковые требования не представил, каких-либо ходатайств не заявлял, а все направленные судом в адрес ответчика повестки возвратились обратно.

По результатам рассмотрения дела, мировым судьей судебного участка № 330 района Бабушкинский г. Москвы Константиновой А.В. вынесено решение  об удовлетворении исковых требований в полном объеме. Суд взыскал с ответчика неустойку за просрочку начала исполнения услуги, компенсацию морального вреда потребителю и штрафа,  предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также государственную пошлину в доход бюджета города  Москвы.

Решение вступило в законную силу 20 января 2020 года.

    Яндекс.Метрика