Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Информация о Движении Основные документы Программа


ПРОГРАММА ДВИЖЕНИЯ


   

ПРОГРАММА
Объединения потребителей России
на период 2017 – 2021 годов

«ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИИ: НАША ЗАДАЧА – МАКСИМАЛЬНАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Принята IV  съездом Объединения потребителей России 10 ноября 2017 года

Скачать Программу в формате .pdf >>>
   

Программа
Объединения потребителей России
на период 2013 – 2016 годы

ПОТРЕБИТЕЛИ ЗА СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

Принята 2-ым съездом Объединения потребителей России 22 мая 2013 года

Скачать Программу в формате .pdf >>>
   

 
Программа
Объединения потребителей России
до 2012 года

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИИ и «СТРАТЕГИЯ - 2020» 

Этап 2012

Принята Учредительным съездом Движения 27 января 2009 года

Скачать Программу в формате .pdf >>>


 
     
 







    Яндекс.Метрика