|
|
|
|
Ситуация вокруг компании «Диваны и кресла» под контролем Объединения потребителей России |
|
17-03-2014
В рамках проекта «Знак качества» продолжается общественное расследование деятельности компании «Диваны и кресла».
Для обмена информацией и координации действий по данной проблеме участники «Знака качества» и сотрудники УВД по Северо-восточному административному округу Главного управления МВД России по городу Москве, ведущие официальное расследование, провели рабочую встречу. Со стороны УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве в этой встрече участвовал начальник управления полковник полиции Сергей Скубак и сотрудники управления, непосредственно проводящие следственные действия, а со стороны «Знака качества» - Алексей Корягин - руководитель проекта, председатель Объединения потребителей России, Михаил Тимирев - руководитель Службы общественного контроля и Евгений Атаджанов - руководитель управления Объединения потребителей России по потребительской безопасности и общественным расследованиям.
В ходе встречи была достигнута договоренность о дальнейших согласованных и соответствующих процессуальным нормам действиях, направленных на помощь следствию и потребителям, пострадавшим в результате деятельности торговой сети «Диваны и кресла». В том числе было решено, что юристы Объединения потребителей России разработают для клиентов сети, заказы которых не были выполнены, типовые заявления в суд для взыскания денежных средств, уплаченных за так и не полученную мебель. Кроме этого, была достигнута договорённость о проведении в ближайшее время пресс-конференции с участием представителей УВД, Объединения потребителей России и Роспотребнадзора, на которую будет приглашен один из соучредителей сети «Диваны и кресла» - Сергей Карбовский, который ранее сообщал о своей готовности к сотрудничеству.
Алексей Корягин, комментируя развитие ситуации, заявил, что в объявленном руководством торговой сети «Дивана и кресла» банкротстве видны признаки фиктивного – он уверен, что в действительности же, платежеспособность руководства и учредителей не исчерпана. Реальная цель банкротства - избежать возврата денег клиентам. При этом Корягин отметил, что количество пострадавших потребителей «очень значительное - оно постоянно увеличивается и пока не поддается хотя бы примерному подсчету. Но в любом случае необходимо организовать помощь всем нуждающимся».
О БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ДИВАНЫ И КРЕСЛА"
Еще новости по теме:
|
|
|