|
|
|
|
|
ШКОЛА ПОТРЕБИТЕЛЯ
|
ЗАКОН "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
|
|
|
|
|
|
|
БАЗА ЗНАНИЙ
|
|
|
У вас некачественный товар? Мы расскажем какие права есть у потребителей и как ими воспользоваться.
|
Как написать претензию, зачем нужна претензия, как вручить претензию...
|
|
|
Потребитель при подаче иска в суд должен руководствоваться законодательством.
|
Потребители успешно отстаивают свои права, как в суде, так и в досудебных спорах.
|
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
|
|
Этот раздел - «объединенная справочная служба» для потребителей, которая позволяет упростить
поиск ведомства, в которое нужно обращаться при нарушении
потребительских прав в зависимости от характера таких нарушений.
Информация, размещенная в разделе, помогает сориентироваться в
полномочиях контрольных (надзорных) органов по их «специализации» в
защите прав и интересов потребителей.
|
Всего в разделе КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ отображены 23 ведомства,
отвечающие за защиту интересов граждан в своей ведомственной
компетенции.
|
РОСПОТРЕБНАДЗОР РАЗЪЯСНЯЕТ
|
|
|
СОВЕТЫ, КОММЕНТАРИИ
|
|
|
Новости законодательства, важная информация из сферы защиты прав потребителей
|
Как избежать потерь и разочарований потребителю при покупке товаров |
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
|
|
Эксперты о состоянии потребительской сферы и потребительского законодательства в РФ:
- Общественные доклады Объединения потребителей России;
- Государственные доклады Роспотребнадзора;
- Экспертные доклады Торгово-промышленной палаты;
- экспертное мнение специалистов и надзорных ведомств.
|
ВОПРОС-ОТВЕТ
|
|
В этом разделе подобраны вопросы, которые чаще всего возникают у потребителей: как вернуть товар, какой товар можно вернуть, в течении какого времени можно вернуть товар, какие товары можно вернуть в магазин, неустойка за просрочку, товары,не подлежащие возврату и обмену, условия обмена товара, что такое проверка качества и экспертиза и многое-многое другое.
|
|
Публикации о различных способах обмана граждан
|
|
|
|