Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 30-09-2022


30-09-2022

Есть ли жизнь после выборов?


 

Алексей Корягин, председатель Объединения потребителей России:
ГЛАВНОЕ СЕЙЧАС - ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ.

Друзья! Выборы закончены - что дальше🤔?

Этому вопросу в сентябре я посвятил несколько постов на странице ВКонтакте «Мы за порядок в районе Беговой!». Это группа содружества Советов домов района Беговой города Москвы.

В контуре ответа я объединил следующее: наиболее болезненную тему – ЖКХ и капремонт, и - как работать с муниципальными депутатами участниками Объединения потребителей России.

Думаю, что актуальность темы защиты прав потребителей в сфере ЖКХ не требует дополнительных обоснований – здесь всё трагично и покрыто мраком. Нарушения наших прав просто атомные.🔥

Такое впечатление, что законодатель умышленно выстроил так эту систему, что в ней всегда берут верх коммунальщики, чиновники, капитальщики, а жильцы постоянно в проигрыше.

Практически везде система ЖКХ зацементирована коррупцией, и противодействовать ей непросто, но и альтернатива только такая – или ты будешь жертвой или надо бороться. Участники Объединения потребителей России всегда выбирают путь борьбы, так как даже слово «защита» со смысловым оттенком пассивности нам уже не подходить.

Готовя эти посты «районного масштаба», я вновь вернулся к теме общественной власти и тезису об общественных альтернативных центрах управления (влияния), о чём я подробно здесь писал раньше.

Речь, в первую очередь, об общественном управлении в сфере ЖКХ при взаимодействии с органами исполнительной власти и МСУ. Такие центры могут быть организованы на базе местных отделений Объединения потребителей России, а их опорными базами становятся – Советы и актив МКД, чем мы сейчас и занялись в районе Беговой города Москвы.

Друзья, защита и сохранение наших общих домов, экономия наших коммунальных расходов – самая жизненно важная задача для каждого из нас. Наш дом – главная линия гражданской потребительской обороны. Как на примере столичного района Беговой будет выстраиваться такая общественная работа в сфере ЖКХ при взаимодействии с местными депутатами я и буду рассказывать в дальнейшем.

Действуем вместе! Всем благополучия!


ТЕКСТЫ ПОСТОВ ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКАМ:
 Сила не в депутатах
УК ДЭЗ «Беговая» идет на дно?
 Почему все-таки «Жилищник»?
Как победить в битве за капитальный ремонт