Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 18-12-2014


Московская "Пятерочка" - постоянный нарушитель прав потребителей


18-12-2014


18 декабря 2014 года службой общественного контроля «Знак качества» совместно с участниками проекта «Народный контроль» при поддержке Объединения потребителей России и телеканала ТВ Центр проведено очередное мероприятие общественного контроля в магазине «Пятерочка» по адресу: Москва, Резервный проезд, дом 11.

Поводом для визита общественников в торговое предприятие послужило обращение пенсионеров района, которые в очередной раз не смогли «достучаться» до руководства магазина чтобы указать на несоблюдение в торговом предприятии элементарных правил обслуживания покупателей.

Напомним, что в магазин поэтому адресу контролеры приходят уже в третий раз и каждый раз убеждаются, что жалобы жителей имеют основания. Даже после того, как Роспотребнадзор оштрафовал магазин за нарушения, ситуация с соблюдением прав потребителей не улучшилась. Проведенный рейд вновь показал, что предприниматели в большей степени заботятся о прибыли, чем о покупателях.

Самым распространенным нарушением стали ценники, стоимость товара на которых не соответствует цене, пробиваемой на кассе. Кроме того, контролеры отметили коробки с товаром, пустую тару, мусор, размещенные прямо в проходах торгового зала и значительно сужающие их. Из-за загромождения проходов у покупателей возникают трудности с передвижением по магазину, подчас делая такое передвижение небезопасным. Картину общего беспорядка дополнили птицы, летающие по всему торговому залу.

Завершают список нарушений в магазине   такие факты, как отсутствие Книги жалоб и предложений, (которую, со слов представителя магазина, украли) и не предоставление потребителям документов на алкогольную продукцию, которая особенно востребована покупателями в преддверие праздника.

Но есть и хорошая новость – продукты с истекшим сроком годности обнаружены не были.

К сожалению, руководство магазина отказалось принять участие в общественном контроле и поспешило скрыться в подсобном помещении.

Все нарушения контролерами были зафиксированы, и юридическая служба Объединения потребителей России уже готовит обращения в контрольно-надзорные органы и в Мэрию Москвы.