|
|
|
|
Московская "Пятерочка" - постоянный нарушитель прав потребителей |
|
18-12-2014
18 декабря 2014 года службой общественного контроля «Знак качества» совместно с участниками проекта «Народный контроль» при поддержке Объединения потребителей России и телеканала ТВ Центр проведено очередное мероприятие общественного контроля в магазине «Пятерочка» по адресу: Москва, Резервный проезд, дом 11.
Поводом для визита общественников в торговое предприятие послужило обращение пенсионеров района, которые в очередной раз не смогли «достучаться» до руководства магазина чтобы указать на несоблюдение в торговом предприятии элементарных правил обслуживания покупателей.
Напомним, что в магазин поэтому адресу контролеры приходят уже в третий раз и каждый раз убеждаются, что жалобы жителей имеют основания. Даже после того, как Роспотребнадзор оштрафовал магазин за нарушения, ситуация с соблюдением прав потребителей не улучшилась. Проведенный рейд вновь показал, что предприниматели в большей степени заботятся о прибыли, чем о покупателях.
Самым распространенным нарушением стали ценники, стоимость товара на которых не соответствует цене, пробиваемой на кассе. Кроме того, контролеры отметили коробки с товаром, пустую тару, мусор, размещенные прямо в проходах торгового зала и значительно сужающие их. Из-за загромождения проходов у покупателей возникают трудности с передвижением по магазину, подчас делая такое передвижение небезопасным. Картину общего беспорядка дополнили птицы, летающие по всему торговому залу.
Завершают список нарушений в магазине такие факты, как отсутствие Книги жалоб и предложений, (которую, со слов представителя магазина, украли) и не предоставление потребителям документов на алкогольную продукцию, которая особенно востребована покупателями в преддверие праздника.
Но есть и хорошая новость – продукты с истекшим сроком годности обнаружены не были.
К сожалению, руководство магазина отказалось принять участие в общественном контроле и поспешило скрыться в подсобном помещении.
Все нарушения контролерами были зафиксированы, и юридическая служба Объединения потребителей России уже готовит обращения в контрольно-надзорные органы и в Мэрию Москвы.
|
|
|