|
|
|
|
«Знак качества» разработал схему общественного контроля в ЖКХ |
|
6-03-2014
Новой разработкой пополнились методические материалы проекта «Знак качества» - опубликована схема проведения и реализации результатов общественного контроля за оказанием жилищно-коммунальных услуг организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами.
В схеме содержится четко проложенный для участников проекта маршрут защиты граждан, начиная с получения жалобы жителей на управляющую компанию или информации о нарушении прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг до обращения в прокуратуру и суд.
Схема разработана Ириной Соколовой - ведущим аналитиком проекта, руководителем информационно-аналитического управления Объединения потребителей России, автором ряда книг, в том числе «Жилищно-коммунальные услуги: права потребителя», изданной в серии «Библиотечка «Российской газеты».
- Главная задача общественного контроля в ЖКХ – конкретная помощь людям в решении проблем, связанных с некачественными жилищно-коммунальными услугами и недобросовестной работой управляющих компаний. Предлагаемая схема наглядно демонстрирует путь, который должны пройти общественные контролеры вместе с юристами и жителями, чтобы получить реальный результат – не только заставить управляющую компанию устранить недостатки, повысить качество услуг до нормативного, но и организовать дело так, чтобы в дальнейшем сами жильцы дома контролировали ситуацию. В возможности достижения практических результатов мы не сомневаемся. Наша схема подготовлена на значительном опыте работы по проведению мероприятий общественного контроля, обращений в контрольно-надзорные органы и судебные инстанции – в это ее преимущество. Также мы еще дополним схему специальными методическими материалами по проведению общественного контроля в сфере ЖКХ. – Прокомментировала новую разработку «Знака качества» Ирина Соколова.
|
|
|