Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Председатель Движения Концепты Объединения потребителей России, часть 1


 

КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОПР СВОИМ УЧАСТНИКАМ В РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ?



Алексей Корягин,
Председатель Объединения потребителей России:



Что бы лучше ответить на этот вопрос, надо понимать организационную структуру ОПР.

Структурной основой ОПР являются региональные и местные отделения Движения, организованные его участниками, соответственно на уровне субъектов РФ и на местном уровне, т.е. в отдельных городах и населенных пунктах.

Также ОПР сейчас выстраивает сетевой уровень Движения (интернет-уровень), позволяющий через своих представителей в интернет-пространстве охватить всю территорию нашей страны.

Такое интернет-участие предоставляет возможность включиться в общественную деятельность инициативным людям из самых удаленных уголков, а также установить международные связи.

При этом, естественно, любой может одновременно принимать активное участие как «на земле», то есть - региональном (местном) уровне, так и на сетевом уровне Движения. Вместе с тем, сетевой уровень ОПР позволяет каждому участнику, не отрываясь от коллектива, вести свою деятельность максимально самостоятельно. (Более подробно о сетевом уровне ОПР в части 4).

Создание регионального или местного отделения ОПР предоставляет группе его учредителей и новым участникам следующие возможности в ходе общественной деятельности:
1. Возможность активно заниматься общественной деятельностью под флагом самой массовой и влиятельной всероссийской организации потребителей – Объединения потребителей России, имея поддержку на федеральном уровне.

2. Повышение уровня юридических знаний и профессиональных навыков в области потребительского права.

3. Новые возможности общественного контроля за соблюдением прав потребителей и реализации его результатов, включая ресурсы медиа-контроля через Агентство информирования потребителей ОСОКА.

4. Участие в законотворческой деятельности на федеральном уровне (в первую очередь, через участие в деятельности Рабочей группы Совета Федерации по Законодательному обеспечению развития Национальной системы защиты прав потребителей).

5. Новый уровень общественно-политических и деловых коммуникаций, укрепление старых и установление новых связей на региональном и федеральном уровне.

6. Перспективы персонального общественно-политического и карьерного продвижения (в органы местного самоуправления, законодательной и исполнительной власти, общественные палаты и т.п.).

 В начало  Перейти к следующему