|
|
|
|
«Знак качества» продолжает проводить общественный контроль
жилищно-коммунальных услуг
В рамках проекта «Знак качества» начаты мероприятия общественного контроля в сфере ЖКХ в регионах. Прежде всего, контроль проводится в тех управляющих организациях, на качество работы которых чаще всего жалуются жители.
Так, на основании обращения жителей службой контроля проекта 9 августа 2013 года в городе Рыбинске проведен мониторинг качества услуг в сфере ЖКХ, в том числе, оказываемых ОАО «Рыбинская управляющая компания». В течение многих лет в многоквартирных домах, обслуживаемых указанной организацией, услуги водоснабжения оказываются с ненадлежащим качеством - горячее водоснабжение в летний период отсутствует полностью, а в отопительный период из кранов течет «техническая» горячая вода, предназначенная для отопления. Подача холодной воды также осуществляется с нарушениями требований к ее качеству.
В ходе общественного мониторинга жалобы жителей на ненадлежащее качество услуг ГВС и ХВС подтвердились. Управляющая компания не обеспечивает жителей домов бесперебойным круглосуточным горячим и холодным водоснабжением в течение года. По мнению контролеров вода, поступающая в жилые помещения граждан, по своему составу и свойствам не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании и может быть непригодна для питья и для использования в бытовых целях.
Обращения с требованиями провести необходимые обследования и проверки соответствия воды нормативному уровню, а также установить причины несоблюдения установленного режима обеспечения водой направлены в Госжилинспекцию и Роспотребнадзор Ярославской области.
О начале общественного контроля проинформированы и жители домов, не обеспеченных надлежащим водоснабжением.
|
|
|