Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 31-07-2013.



«Знак качества» провел пресс-брифинг, посвященный первому месяцу работы проекта
31-07-2013 

Сегодня в помещении московского отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на Кутузовском проспекте состоялся ежемесячный пресс-брифинг, посвященный результатам первого месяца реализации проекта «Знак качества».

Пресс-брифинг провел руководитель проекта «Знак качества» Алексей Корягин, рассказавший журналистам об основных направлениях проектной работы и состоявшихся в июле мероприятиях.
Руководитель партпроекта сообщил, что в соответствии с планом успешно проводится социальное исследование «Опыт органов власти субъектов Российской Федерации в инициировании и реализации региональных программ качества и поддержки отечественных производителей товаров и услуг в сфере потребительского рынка». Информацию о региональных программах качества уже поступила из Краснодарского края, Воронежской, Новгородской, Ульяновской и Нижегородской областей. К участию в проекте присоединились региональные отделения Объединения потребителей России из 20 субъектов РФ, включая основные пилотные регионы – Москву и Московскую область. Расширяется круг партнеров проекта из числа некоммерческих организаций. Партнерские соглашения заключены с  Национальным фондом информирования и правового просвещения потребителей «Потребитель-информ» и Объединением управляющих компаний СРО «ЖКХ «Московия».

В рамках «Знака качества» был организован совет по развитию социального предпринимательства, который в настоящее время разрабатывает общероссийскую программу поддержки предпринимателей, деятельность которых ориентирована на реализацию социальных проектов в сфере потребительского рынка.

Проведен круглый стол «Российский мех – традиции, конкуренция, перспективы» и начались мероприятия общественного контроля за реализацией меховых изделий на московских выставках-ярмарках. Был объявлен  журналистский конкурс «История успеха» - на лучшее освещение в средствах массовой информации темы достижения значительных успехов в предпринимательской деятельности в честной конкурентной борьбе.

Как сообщил А. Корягин, основными сферами проекта «Знак качества» в этом году в первую очередь определены: продовольственные товары, детские товары, меховые изделия, медицинские услуги, БАДы, услуги ЖКХ и противодействие реализации любой контрафактной продукции.
В ходе пресс-брифинга Алексей Корягин ответил на вопросы журналистов. В частности, шеф-редактор журнала «Российская миграция» Виталий Богачев задал вопрос, касающийся квалификации и профессиональной подготовки трудовых мигрантов, как фактора, влияющего на качество услуг и уровня торговли. Руководитель проекта ответил, что в соответствии с концепцией «Знака качества» будут формироваться механизмы повышения профессиональной подготовки, ответственности, а также защиты самих трудовых мигрантов. В этих целях будет организован профсоюз работников торговли, сферы услуг и ЖКХ «Евразия», заявка на регистрацию которого уже подана в управление Минюста в г. Москве.

Корреспондент «Радио России» Андрей Зенков попросил охарактеризовать ситуацию, связанную с поручением и.о. Мэра Москвы Сергея Собянина провести комплексную проверку всех розничных сетей в связи с плохим санитарным состоянием супермаркетов. Отвечая на этот вопрос, Алексей Корягин сказал, что в ходе реализации проекта «Знак качества» будет сформирован блок предложений по реформированию законодательства в целях усиления ответственности владельцев и руководящих сотрудников торговых сетей.

Пресс-брифинги проекта «Знак качества» будут проводиться ежемесячно, в дальнейшем местом для их проведения могут стать предприятия сферы торговли или редакции средств массовой информации, освещающих тему потребительского рынка.