Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 20-03-13

 

Очередной рейд  в сети магазинов «Пятерочка»

20 марта общественные контролеры Объединения потребителей России и активисты проекта «Народный контроль» провели совместный рейд по выявлению просроченной продукции в магазине «Пятёрочка», расположенный по адресу: ул. Беговая аллея, д. 3 А.

Во время проведения рейда, неравнодушные жители района Беговой подходили к сотрудникам Объединения потребителей России и помогали находить в торговом зале магазина просроченную продукцию.

В результате совместных действий, на полках в магазине обнаружена многочисленная продукция с истекшим сроком годности. Самое ужасное, что в корзине с просрочкой, которую собрали общественные контролеры, большую часть занимает просроченное детское питание.

Общественными контролерами в ходе рейда были зафиксированы и другие нарушения, такие как:

- неправильно оформленные ценники на товарах;
- отсутствие надлежащей информации о товарах, а также о его производителе, сроке изготовления и сроке годности,
- нарушение товарного соседства.

В торговом зале магазина затруднено прохождение покупателей по торговому залу ввиду его загромождения коробками с товаром.

Администрация магазина отказалась от комментариев и поспешила скрыться в подсобном помещении.

О выявленных недостатках Объединение потребителей России проинформировало администрацию магазина. Соответствующее уведомление направлено и в контрольно-надзорный орган (Роспотребнадзор).

20-03-13