Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 14-03-13_

 

Очередной рейд общественных контролеров Объединения потребителей России!

14 марта «Объединением Потребителей России» ЮАО г. Москвы совместно с местным отделением Партии «Единая Россия» Нагорного района был совершен рейд по выявлению просроченной продукции в магазине «Пятёрочка», расположенный по адресу: ул. Красного Маяка, д. 16 Б.

В мероприятии общественного контроля приняли участие: Председатель «Объединения Потребителей России» в ЮАО г. Москвы, координатор проекта «Народный контроль» в ЮАО г. Москвы, Заместитель руководителя окружного исполкома партии «Единая Россия» ЮАО г. Москвы Максим Казанский, руководитель Исполкома местного отделения Объединения потребителей России в ЮАО г. Москвы Маргарита Кузьмина, Секретарь первичного отделения №6 Местного отделения партии «Единая Россия» Нагорного района ЮАО г. Москвы Олег Поспеев.

Неоднократно жители района жаловались на качество продаваемой продукции, неисправные холодильники, где хранятся продукты.
Во время проведения акции жители района подходили к народным контролерам и сообщали, где лежит просроченный товар, а некоторые даже проявили гражданскую позицию и предложили свою помощь в выявлении просроченной продукции.
Общественными контролерами в ходе рейда были зафиксированы следующие нарушения:
- продажа недоброкачественных и просроченных товаров (вяленая и мороженая рыба, тыквенные семечки, йогурты, соления, сыр, выпечка);
- неправильно оформленные ценники на товарах;
- отсутствие надлежащей информации о товарах, а также о его производителе, сроке изготовления и сроке годности.
О выявленных недостатках Объединение потребителей России проинформировало администрацию магазина. Соответствующее уведомление направлено и в контрольно-надзорный орган (Роспотребнадзор).

Комментарий Максима Казанского:

«Сегодня совместно с «Объединением потребителей России» ЮАО г. Москвы была совершена акция по выявлению просроченной продукции. Мне радостно говорить о том, что сами потребители очень положительно отзываются о проекте «Народный контроль», стараются помочь и даже вступить в это движение.
Администрация магазина настроена дружелюбно и относится к Партийному проекту с пониманием.
Уверен, что вскоре «народные контролеры» получат большую поддержку жителей нашего округа, города и нашей страны. Надеюсь, что негативных отзывов о магазинах будет как можно меньше, а поход в магазин будет приятным удовольствием для всех».