Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 13-03-13

 

Сегодня в Московской городской Думе прошла презентация книги «Права потребителей жилищно-коммунальных услуг. Ответы на острые вопросы».

Ее авторы – высокопрофессиональные юристы, Олег Кичиков - начальник Мосгоржилинспекции и Александр Семенников,  депутат Мосгордумы, координатор проекта «Народный контроль» в Москве. В презентации принимал участие Алексей Корягин - председатель Объединения потребителей России, при участии которого осуществлено это издание.

Наведение порядка в достаточно запущенном жилищно-коммунальном хозяйстве остается одной из главнейших проблем для жителей нашей страны и властей всех уровней. Однако было бы неправильным уповать только на государственные структуры. Без активного участия самих граждан – потребителей услуг ЖКХ дело с мертвой точки не сдвинется. Как подчеркнул Александр Семенников: «Общественный контроль сегодня становится одним из главных факторов реформы ЖКХ. Об этом в своем послании Федеральному Собранию еще раз сказал Президент России Владимир Путин». В то же время является фактом и то, что большинство граждан, готовых активно отстаивать свои права, добиваться от управляющих компаний надлежащего качества услуг и обоснованных цен, сталкиваются с отсутствием необходимой информации, им просто не хватает знаний. Кроме того, людям без специального образования сложно ориентироваться в большом количестве законов и подзаконных актов, правил и нормативов, формул и коэффициентов.

Чтобы помочь всем, кто не хочет бездумно отдавать свои деньги непонятно за что, грамотно отстаивать свои интересы, в серии «Умей защитить себя. Народный адвокат» выпущена книга «Права потребителей жилищно-коммунальных услуг. Ответы на острые вопросы».

Главное достоинство книги – в ее прикладном, рабочем характере. По словам Александра Семенникова, авторы «не занимались теоретизированием и рассуждениями в духе: надо делать хорошо, и не надо плохо. Речь в ней идет о совершенно конкретных вещах, с которыми каждый из нас сталкивается в жизни: что нам обязаны делать коммунальщики бесплатно, а что – за деньги, и наоборот, что мы обязаны делать. Как составить претензию в случае нарушения наших прав, в какие контролирующие инстанции обращаться. И еще много другой полезной информации. Ну и, конечно, в приложении помещены необходимые нормативные документы, типовые формы заявлений и обращений, с которыми надо обращаться в управляющие компании и контролирующие органы, адреса и телефоны Мосжилинспекции. То есть все, что всегда полезно иметь под рукой.

Таким образом, читатель легко найдет в книге ответы на самые насущные вопросы при возникновении той или иной конфликтной ситуации, будет вооружен для борьбы за свои права.

Эта книга - хороший помощник для всех, кто не ждет у моря погоды, а сам  активно борется за свои права и интересы».