Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 12-09-2024

12-09-2024

ОПР пропускает фастфуд через мониторинг

 


Пока, после вспышки ботулизма, ведомства обещают активизировать проверки общепита, включая доставку готовой еды, Московское отделение Объединение потребителей России проводит свой мониторинг в секторе фастфуда.


Мониторинг проводится в соответствии со статьей 45 Закона РФ «О защите прав потребителей» методом опроса потребителей в формате сравнительного исследования качества продукции и сервиса обслуживания, предлагаемой столичными сетевыми предприятиями быстрого питания.

Опрос потребителей проводится во время их обслуживания на предприятиях общественного питания, в ходе которого интервьюеры  выясняют общественное мнение о преимуществах и недостатках в работе различных фастфуд-сетей.

В том числе, интервьюеры при опросе клиентов на точках сети «Дымов Гриль Дог» получили в целом положительные отзывы о дымовских хот-догах и благоприятные об уровне обслуживания.

Мониторинг в секторе фастфуд Объединение потребителей России планирует продолжить в течение года.