Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Информация о Движении Новости 24-09-2021


   РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

24-09-2021

Разбираемся с непростой ситуацией в ГБУЗ «Долинская ЦРБ»


В Комитет по защите прав пациентов, качества медицинских услуг и защиты прав медицинских работников РО Объединения потребителей России в Сахалинской области обратилась старшая медицинская сестра хирургического отделения ГБУЗ «Долинская ЦРБ» Лохвицкая Т.Г., обеспокоенная нарушением трудового законодательства в отношении нее, и последующими возможными последствиями, связанными с потерей работы и невозможностью содержать детей, находящихся у нее на иждивении как многодетной матери, в том числе ребенка, имеющего инвалидность при наличии серьезного онкологического заболевания.

Сложившаяся конфликтная ситуация в вышеуказанном учреждении здравоохранения, стала причиной открытой неприязни, гнобления, публичных унижений в коллективе, поступающих настойчивых рекомендаций от вышестоящего руководства о вынужденном написании Лохвицкой Т.Г. заявления о добровольном увольнении.

Поводом к попытке принятия всевозможных мер нарушающих трудовое законодательство и право работника - послужило добросовестное исполнение ею профессиональных обязанностей, при которых она указывала на несоответствие требованиям инфекционного госпиталя по лечению больных COVID 19 в г.Долинске Сахалинской области, в котором Лохвицкая Т.Г.осуществляет свою трудовую деятельность.

Собственная инициатива Лохвицкой Т.Г. о диалоге внутри коллектива с ней, как с работником, игнорируется вышестоящим руководством учреждения здравоохранения.

РО ОПР в Сахалинской области взяло на личный контроль ситуацию и официально направило обращение в Министерство здравоохранения Сахалинской области с просьбой создать комиссию Министерства здравоохранения Сахалинской области по проверке доводов, указанных в настоящем обращении РО ОПР , в том числе фактов притеснения в правах, препятствующих добросовестному исполнению Лохвицкой Т.Г. обязанностей медицинского работника.

Официальное обращение также направлено в адрес Губернатора Сахалинской области и в Государственную инспекцию труда в Сахалинской области.

    Яндекс.Метрика