Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Председатель Движения Концепты Объединения потребителей России


27-01-2025

Концепты Объединения потребителей России


Концепты Объединения потребителей России подготовлены Корягиным А.Е., председателем Движения, в 2018 году.

В 2025 году - к 16-летию Движения, оформлена их новая редакция.


Концепты Объединения потребителей России состоят из пяти частей в формате «вопрос – ответ», в которых содержатся базовые теоретические основы деятельности участников Движения. 

В публикациях содержатся ответы на следующие ключевые вопросы о деятельности Движения: 

• какие возможности открываются для участников Объединения потребителей России;
• как Объединение потребителей России защищает потребителей;
• как организовать работу региональных и местных отделений Объединения потребителей России, включая сетевой уровень;
• как Объединение потребителей России рассматривает общественный контроль.
 


    ВВЕДЕНИЕ
Алексей Корягин,
Председатель Объединения потребителей России
Объединение потребителей России (ОПР) – флагман Национального потребительского движения в Российской Федерации, которое на сегодня является не только самой массовой общественной организацией потребителей, но и единственной, действующей во всероссийском масштабе.

В этой связи будет полезно ответить на несколько ключевых вопросов, которые обычно и чаще задают потенциальные и новые участники Движения. Надеюсь, что эти Концепты ОПР помогут новым участникам Движения лучше понять нашу политику общественных действий по защите прав и интересов потребителей.

Таких вопросов я выбрал пять: о возможностях для участников ОПР, о том, как ОПР защищает потребителей, как организовать работу региональных и местных отделений ОПР на первом этапе, о сетевом уровне Движения, об общественном контроле.
 
Прежде чем перейти к ответам, отмечу главное – защита прав потребителей, как общественная деятельность, несет идею социальной справедливости, укрепления России, как социального государства, конституционного права каждого на достойную, безопасную и благополучную жизнь.  Поэтому, в первую очередь, это – помощь людям наиболее социально уязвимым, с низкими доходами, тем, кто оказался (часто по независящим от них причинам) в трудном жизненном положении.

В масштабе же государственных задач - защита прав потребителей – способствует борьбе с бедностью и повышению качества жизни.

Люди, которые на общественных началах посвящают себя защите прав потребителей – бескорыстные подвижники, служители интересам общества и государства.
Присоединяйтесь к Объединению потребителей России! - Общими силами к общему благу!
 
Как присоединиться к ОПР?


    КОНЦЕПТЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИИ


Для изучения документа откройте его в формате .pdf