Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Информация о Движении Новости 1-11-2016


1-11-2016


Рабочая встреча Алексея Корягина с Юрием Каськовым













1 ноября у Алексея Корягина – председателя Объединения потребителей России, по его просьбе, состоялась рабочая встреча с Юрием Каськовым – руководителем  Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.

Согласно Положению об Управлении, оно осуществляет свою деятельность во взаимодействии, в том числе, с общественными объединениями потребителей – о перспективах такого сотрудничества в интересах потребителей пассажирских услуг на железнодорожном транспорте и шел разговор на состоявшейся встрече.

Как проинформировал Юрия Каськова Алексей Корягин, в течение 2016 года в его адрес преимущественно от участников регионального отделения Объединения потребителей России в Московской области стали поступать обращения, основанные на жалобах пассажиров, которые обращают внимание на снижение уровня сервиса и санитарного состояния точек торговли и общепита на московских вокзалах.

Пассажиры поездов пригородного сообщения, а также дальнего следования, жалуются на грязь в торговых точках и на объектах питания, расположенных в зонах московских железнодорожных вокзалов – антисанитария, просроченные продукты, отсутствие «Книги жалоб», товары без сопроводительных документов и грубость со стороны работников торговли и услуг стали обычным делом на железнодорожных вокзалах  столицы.

Такое состояние подтверждается и проведенным Службой общественного контроля Объединения потребителей мониторингом, предварительная информация о котором была в ходе встречи передана руководителю Управления.

Алексей Корягин проинформировал в этой связи о планах Объединения потребителей России провести в ближайшее время мероприятия общественного контроля за соблюдением прав потребителей на объектах торговли и общепита, расположенных на железнодорожных вокзалах Москвы.  Также в этом контексте были рассмотрены возможности взаимодействия между Управлением Роспотребнадзора на железнодорожном транспорте и Объединением потребителей России.

В завершении встречи Юрий Каськов подарил Алексею Корягину изданную в 2016 году монографию «История становления и развития медико-санитарной службы на железнодорожном транспорте», подготовленную под общей редакцией Геннадия Онищенко. В монографии, над которой трудился большой коллектив авторов, а в редакционной коллегии работал и Юрий Каськов, обобщен и проанализирован путь медико-санитарной службы на железнодорожном транспорте более чем за 150 лет, опубликованы уникальные исторические документы от царствования Николая I до современной России. 

  
ЧИТАЙТЕ НАШИ ПУБЛИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Группа в Facebook
Страница в Facebook
Сообщество ВКонтакте
 
  
 

    Яндекс.Метрика