Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 30-10-2016


30-10-2016


Агентство ОСОКА – запущено в тестовом режиме


На прошедшей неделе в тестовом режиме начало свою работу Агентство информирования потребителей ОСОКА – единственное в нашей стране средство массовой информации, учрежденное и функционирующее именно в формате Информационного агентства.

АИП ОСОКА будет выполнят двуединую задачу – аккумулирование наиболее актуальных новостей, касающихся сферы интересов потребителей и распространение собственных новостей, комментариев, фото – и видеоматериалов. Все самое актуальное для потребителей – таков лейтмотив агентства. Фактически ОСОКА будет являться транслятором новостей Объединения потребителей России и всего национального потребительского движения, для чего станет развивать сеть собкоров и информационных источников.

Одной из главных функцией агентства станет целенаправленная и адресная подача информации о фактах нарушений прав потребителей  и преступлений в сфере интересов потребителей. Задача такой целенаправленной подачи – воздействие на недобросовестных чиновников и предпринимателей для пресечения нарушений законодательства и восстановление прав граждан. Среди реципиентов такой информации - кроме других СМИ - контрольно-надзорные органы, исполнительные и представительные органы власти, предприниматели, различные объединения, а также отдельные личности.

Свое название – ОСОКА – агентство получило от Общественной Системы Оценки Качества товаров и услуг  (сокращенно – ОСОКА), разработанной участниками Объединения потребителей России и проекта «Знак качества». Общественными критериями качества именно этой системы пользуются защитники потребителей при определении лауреатов конкурса «Звезда качества России» и мероприятий общественного контроля в потребительской сфере.

Главным редактором АИП ОСОКА стал Алексей Корягин – председатель ОПР.

Предполагается, что агентство ОСОКА будет работать в тестовом режиме до конца 2016 года, а с начала 2017 полностью войдет в рабочий режим, и в самое ближайшее время станет основным коммуникатором информации потребительской тематики. 

ЧИТАЙТЕ НАШИ ПУБЛИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
 
Группа в Facebook
Страница в Facebook
Сообщество ВКонтакте