Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Информация о Движении Новости 30-06-2016


30-06-2016

В Мурманске продолжается контроль безопасности детских автокресел


30 июня в Мурманске в магазине торговой сети «Детский мир», расположенного в торговом центре «Мурманск МОЛ», Служба общественного контроля проекта «Знак качества» провела контрольный рейд за соблюдением правил торговли и потребительского законодательства при реализации детских автокресел и других удерживающих средств.

Общественные контролеры имели задание  проверить маркировку детских автокресел и других удерживающих средств, а также наличие в торговой точке товарно-сопроводительной документации и сертификатов соответствия на реализуемую продукцию.

«В соответствии с требованиями законодательства маркировка детских автокресел и других удерживающих средств должна содержать сведения об изготовителе, способах крепления и пристегивания ребенка, а также международном знаке официального утверждения, - рассказал Председатель Совета регионального отделения Объединения потребителей России в Мурманской области Денис Лашин. - Товарно-сопроводительная документация и сертификаты необходимы, чтобы покупатель мог получить информацию, в том числе, о стране происхождения товара».

В ходе рейда было осмотрено два детских автокресла – российского и итальянского производства. На отечественный продукт сопровождающие документы продавцы представили сразу, а с зарубежным товаром вышла заминка – всех необходимых документов в наличии не было, но их обещали прислать на адрес электронной почты.

«В целом торговая точка оставила благоприятные впечатления, - отметил Денис Лашин. – Но окончательный вывод сделаем после того, как все товарно-сопроводительные документы будут представлены. К слову, в ходе предыдущего рейда сложилась аналогичная ситуация – ряд документов на автокресла и удерживающие устройства продавцы пообещали представить по электронной почте. Это обещание было выполнено – документы прислали. Но оптимально, если товарно-сопроводительная документация и сертификаты на продукцию находятся в магазине, чтобы покупатели в любой момент могли с ними ознакомиться». 


    Яндекс.Метрика