Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Информация о Движении Новости 13-04-2014


13-04-2016


Общественный транспорт в Москве под контролем Объединения потребителей России



13 апреля 2016 года Объединение потребителей России направило заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутову М.С. обращение о системных нарушениях прав потребителей – пассажиров общественного транспорта в городе Москве, выявленных в ходе общественного контроля.

В обращении к М.С. Ликсутову Объединение потребителей России запросило информацию о мерах, которые правительство Москвы и в частности Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, намерено принять для повышения безопасности транспортного комплекса столицы, обеспечения безопасности пассажиров, в том числе от террористических угроз и актов незаконного вмешательства в процессы функционирования городского транспортного комплекса.

Поводом для такого запроса общественников послужили результаты мероприятий общественного мониторинга, проведенные службой общественного контроля Федерального проекта партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Знак качества» совместно с Объединением в период с декабря 2015 по апрель 2016 года.

Подробно о нарушениях, выявленных общественными контролерами, и предпринятых по их результатам обращениях в соответствующие контрольно-надзорные органы,  сообщалось ранее.
С учетом того, что в ответах из контрольно-надзорных органов не содержится ответов по существу поставленных вопросов, Объединением потребителей России было принято решение привлечь внимание правительства Москвы к ситуации с небезопасностью услуг на столичном транспорте. 

В настоящее время Объединение потребителей России ожидает также ответ от Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве на обращение по факту несоответствия двадцати шести транспортных средств марки БТД 2219-0000013, эксплуатируемых ООО «Таксомоторный парк № 20», требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в части принадлежности к классу транспортного средства категории М2 и надежности крепления пассажирских сидений к полу транспортного средства.
Текст заявления Объединения потребителей России в Правительство Москвы
скачать в формате pdf




    Яндекс.Метрика