Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Информация о Движении Новости 12-02-2016



12-02-2016

Объединение потребителей России направило в контрольно-надзорные органы  информацию о нарушениях московским таксомоторным предприятием правил перевозки пассажиров 


12 февраля Объединение потребителей России направило в контрольно-надзорные органы  информацию о нарушениях компанией ООО «Таксомоторный парк № 20» правил перевозки пассажиров в маршрутных такси, иных нормативных, в том числе лицензионных, требований к транспортным предприятиям.

Нарушения, о которых сообщается в органы власти, были выявлены и зафиксированы общественными контролерами в ходе специальных рейдов в целях повышения уровня безопасности на столичном пассажирском транспорте.

Обращения, в которых  содержатся требования о проведении проверок по изложенным  фактам и принятии мер в соответствии с компетенцией, уже получили Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы,  Госавтодорнадзор, Управление Роспотребнадзора по городу Москве.

Подробно о нарушениях, выявленных в ходе мероприятий общественного контроля 28 января 2016 г.  на маршруте № 609м «ст.Лосиноостровская – м.Отрадное»,   уж сообщалось ранее.




    Яндекс.Метрика