Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Информация о Движении Новости 18-11-2015



Общественные контролеры проверили очередной супермаркет в Севастополе

18-11-2015




Севастопольское отделение Объединения потребителей России продолжает проверки супермаркетов. На этот раз проверка нагрянула в супермаркет в торговом центре «Апельсин». Администрация «Эко-маркета» не препятствовала работе контролеров и съемочной группы. Начали с весов в торговом зале.

Весы поверены, а значит, работают точно. За 9 проверок это всего второй случай, когда это требование соблюдается, отмечают общественные контролеры. В ходе проверки они действуют на правах обычных покупателей – с одним лишь отличием: четким знанием законодательства. Особенно внимательно проверяют сроки годности скоропортящихся товаров – мяса, молока, сметаны и продукции самого супермаркета.

«Достаточно приличное впечатление оставляет магазин. Есть небольшие недочеты, когда люди просто оставляют старые ценники, но должен присутствовать стикер о производстве этого продукта. В частности, на кулинарии», - прокомментировал итоги проверки общественный контролёр Юрий Жбанков.

Нет даты и времени изготовления на ценниках – нельзя проверить срок годности и свежесть. Это нарушение в магазине обещали устранить. Акционные ленты на майонезе закрывали истекший срок годности. Также у контролеров возникли подозрения, что сосиски и курица в вакуумных упаковках хранились неправильно.

Оба случая – вина поставщика, а не магазина, уточняют общественники. «Улов» несвежих продуктов совсем небольшой: несколько упаковок сметаны, каша, пиво и майонез. Кроме того, специалистам Севсельхознадзора предоставили не все документы на овощи и фрукты.

«В целом, впечатление у меня неплохое. Мы не обнаружили большое количество просрочки. Все нарушения достаточно быстро устранимы. Мы будем надеяться, что магазин их быстро устранит. Мы хотим собрать круглый стол, объяснить субъектам хозяйствования, что нужно делать и потом только проводить повторные проверки. Потому что после них мы планируем обращаться уже в органы Роспотребнадзора, прокуратуры и так далее», - говорит председатель совета местного отделения Объединения потребителей России Андрей Реуцкий.

А пока – никаких штрафов и протоколов. У магазина есть возможность устранить все нарушения, которые обнаружили общественные контролеры. Рекомендации, как улучшить работу, администрация супермаркета получит в течение недели.
 



    Яндекс.Метрика