Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Информация о Движении Новости 21-08-2015



«Знак качества» учредит «Звезду» для лучших туристских фирм 

21-08-2015



Сегодня в Москве прошло совещание участников проекта «Знак качества», на котором обсуждались итоги, состоявшегося 17 августа в Крыму заседания Президиума Государственного Совета по вопросам туризма.

Алексей Корягин – руководитель проекта, председатель Объединения потребителей России рассказал об итогах совещания:
- Тема качества туристских услуг стоит в плане «Знака качества». В частности, она поднималась в этом году 19 мая на заседании Координационного Совета нашего проекта Сергеем Кривоносовым – членом Совета, депутатом Государственной Думы, который предложил включить сферу туризма в направления проектной деятельности.

Сейчас, после проведения 17 августа заседания Президиума Государственного Совета по вопросам развития внутреннего и въездного туризма, мы видим те приоритеты, по которым будем выстраивать нашу работу в этой области. Первое направление – это контроль качества туристских услуг и защита прав туристов, как потребителей. В своем выступлении на заседании Владимир Путин подчеркнул, что нужно повышать уровень сервиса, предлагаемого туристам, и – «Особое внимание - защите прав туристов. Это крайне важный вопрос, поскольку нарушений в этой сфере до сих пор остается очень и очень много».

В этой части юристами Объединения потребителей России уже создана необходимая методическая база для проведения мероприятий общественного контроля за соблюдением прав потребителей туристских услуг. Причем, наша методика включает и самый начальный этапа общественного контроля - мониторинг сайтов туристских фирм, где размещается информация для туристов, которая должна быть максимально открытой и достоверной.

Президент отметил, что «ключевую роль в повышении качества предоставляемых туристических услуг потребителю могут сыграть турагентства». В этом контексте мы - в формате нашего всероссийского конкурса «Звезда качества России» - решили учредить специальные номинации для туроператоров, которые создают туристский продукт на внутреннем рынке, и для турагентств, которые также вносят свой вклад в продвижение такого продукта и повышение его качества и привлекательности для туристов.

Сегодня мы уже начали обсуждать критерии, по которым будут определяться победители в «туристской номинации», решено, что проведем специальное исследование, которое позволит узнать мнение самих потребителей туристских услуг и представителей профессионального сообщества о спектре таких критериев. Работа же по подготовке участников проекта в статусе общественных экспертов в области туристских услуг начнется уже в рамках сентябрьского семинара проекта «Знак качества».


    Яндекс.Метрика