Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Информация о Движении Новости 15-03-2015


В Старом Осколе отметили праздник потребителей

15-03-2015


Местное отделение Объединения потребителей России в городе Старый Оскол Белгородской области  14-15 марта  провело акцию, посвящённую Всемирному дню защиты прав потребителей.

Целью акции являлась пропаганда знаний о Всемирном дне защиты прав потребителей, популяризация этого праздника среди населения города, распространение сведений о деятельности Объединения потребителей России, а так же изучение состояния дел в крупнейших торговых сетях города в сфере отношений «продавец-покупатель».

В рамках данной акции жителям города Старый Оскол, а так же представителям местных торговых предприятий были розданы листовки с информацией о деятельности Объединения потребителей России, а так же с контактными данными местного отделения. Кроме жителей города такие листовки были вручены так же представителям магазинов «Пятёрочка», «Магнит», гипремаркета «Линия», ТЦ «Маскарад», администрации фотосалонов «Kodak» и «Fujifilm», продавцам магазина электроники сети «DNS», руководителям рынков «Юбилейный» и «Солнечный», а так же представителям других организаций торговли и обслуживания населения.

Все представители названных организаций отнеслись дружелюбно к появлению представителей местного отделения ОПР в их офисах. Многие из них благодарили за напоминание о Всемирном дне защиты прав потребителя и выражали готовность к совместной работе с представителями ОПР над устранением возможных недоработок в потребительской сфере.

Во время проведения акции были так же проведены беседы с горожанами, в ходе которых выяснилось, что в принципе они оценивают состояние дел в городе в сфере защиты прав потребителей как хорошую. Однако были высказаны и претензии, касающиеся в основном области ЖКХ, медицины, высоких цен на продукты питания, а так же продажи некоторыми недобросовестными продавцами некачественной электротехники.

Всем горожанам, высказавшим названные претензии, были даны первичные консультации по интересующих их вопросам, а так же предоставлены контактные данные местного отделения с рекомендацией придти туда на приём.

В целом стоит отметить, что, конечно, далеко не все в Старом Осколе помнят о том, когда именно проводится Всемирный день защиты прав потребителей, однако факт того, что практически все горожане знают о существовании такого дня, весьма радует.



    Яндекс.Метрика