Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Звезда качества

Агенство информирования потребителей

Рейтинг

Московское региональное отделение

Крымское региональное отделение

Информационный ресурс Подмосковья

Школа муниципального политика

профсоюз Евразия



Потребителю Советы потребителям Еще раз о недобросовестных "защитниках" прав потребителей

  

Советы потребителям
 


Еще раз о недобросовестных "защитниках" прав потребителей    


Объединение потребителей России  уже неоднократно предупреждало потребителей о наличии в сети интернет назойливой рекламы недобросовестных организаций, которые незаконно используют официальное наименование Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека — «Роспотребнадзор» и, тем самым, нагло обманывают потребителей.

Теперь этой проблемой озаботился и сам Роспотребнадзор, выпустив специальный пресс-релиз, посвященный распространению в сети интернет так называемой контекстной рекламе, в заголовке и содержании которой указана недостоверная информация.


В релизах в качестве примера приводятся ресурсы:
www.защита-прав-потребителя-москва.рф,
www.роспотребнадзор-защита.рф,
www.потребнадзор-зпп.рф/роспотребнадзор‎,
www.потреб-контроль.рф,
позиционирующие себя как официальные сайты Роспотребнадзора, на которых якобы возможен прием жалоб, работает «горячая линия» или осуществляется иная публично-правовая деятельность, присущая федеральному органу государственной власти.

Ведомство считает такие действия откровенным обманом, направленным на введение в заблуждение граждан, добавляя, что в наименованиях юридических лиц недопустимо использовать полные или сокращенные наименования федеральных органов государственной власти (например, «Роспотребнадзор», «Роспотреб», «Потребнадзор», «Моспотребнадзор» и т.п.).

Пожурило ведомство и распространителей такой рекламы - Google и Яндекс. По мнению надзорного органа  компании не принимают достаточных мер по борьбе с недобросовестной рекламой, нарушающей свои же Правила размещения рекламы,  или просто не желают противодействовать очевидному обману российских граждан.
Объединение потребителей России вместе с Роспотребнадзором предостерегает потребителей от пользования услугами компаний, которые с момента размещения рекламы в интернете делают ставку на обман пользователей и подлог информации, вместо повышения качества собственных услуг и создания добросовестной репутации.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:



    Яндекс.Метрика