Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Вопрос:
Купила зимние сапоги 29.09.09, 11.12.09 сломались супенаторы. Подскажите, с учётом климатических условий в г. Москва какие и каким документом установлены сроки на начало зимнего сезона для исчисления гарантии. На сколько правомерен магазин указав, что зимний сезон установлен с 1 ноября?
Ответ:

 

Магазин прав. Зимний сезон действительно начинается с 1 ноября. С этого же момента исчисляется срок гарантии на зимнюю обувь.
Документ можно посмотреть здесь.


Назад
    Яндекс.Метрика