Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Вопрос:
Я купил в Евросети мобильный телефон ASUS P535. У меня гарантия Евросети. Он сломался, в ремонтной мастерской, адрес которой дали в Евросети при покупке мне сказали, что они теперь не ремонтируют изделия, проданные в Евросети, а в других организациях отказываются ремонтировать по гарантии. Что мне теперь делать?
Ответ:

 

Если на руках у Вас гарантия от Евросети (т.е. гарантия продавца) советуем Вам обратиться  в эту компанию  и потребовать проведения ремонта.  По  действующему закону Вы не обязан бегать по  ремонтным организация, а обращаться именно к продавцу!


Назад
    Яндекс.Метрика