Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
У автомобиля SsangYong Rexton 2 возникли серьезные технические проблемы, с которыми я и обратился в сервис. В гарантийном ремонте мне отказано со ссылкой на то, что гарантийные обязательства не распространяются на детали, которые требуются для проведения таких работ. Прошу сообщить правы ли они?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

 

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (п. 6 ст. 18) в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация (в данном случае - автосервис) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 

Если таких доказательств не предоставлено, отказ автосервиса не правомерен.

Советуем Вам обращаться с автосервисом уже в письменном виде - составить 2 экз. претензии с изложенными в ней требованиями (о проведении гарантийного ремонта). Один передать в автосервис, на втором получить отметку о принятии и оставить у себя. Дополнительно можно отправить жалобу на действия/бездействия автосервиса в представительство компании-производителя.


 

 

 

 


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ