Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...


Как открыть отделение

Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Школа потребителя ВАЖНО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Не удовлетворили ваше требование о выдаче «подменного» товара на время ремонта – расторгайте договор!


Не удовлетворили ваше требование о  выдаче «подменного» товара на время ремонта –  расторгайте договор!



















Думаю ситуация, описанная ниже, знакома многим.

Мобильник, купленный месяц (два, три – неважно!) вдруг стал глючить. Вы решили обратиться к продавцу, а он как водится, заявил, что путь только один - сдать телефон в ремонт.   О’key! Вы согласились. … В квитанции о приеме телефона, опять-таки, как это водится,  написали  максимальный срок ремонта – 45 дней. 

Но вы, как знающий свои права потребитель, тут же вручили продавцу претензию (заготовленную дома – заранее!!!), с требованием  предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, как и сданный в ремонт. Там (в претензии) вы, конечно же, указали все свои координаты, чтобы продавец без особых проблем смог вам этот «подменный» телефон торжественно вручить. 

И, традиционно (!), продавец это ваше требование и при приемке телефона в ремонт  и три дня спустя ПРОИГНОРИРОВАЛ. 

А что? Ведь вы тоже, наверняка наслышаны от продавцов баек о том, что ничего подобного у них, отрадясь, не было и не будет, а если вы были настойчивы, так наверняка были посланы в тот самый сервисный центр со словами:  – может быть,  у них есть. 

А может быть еще круче! Когда через три дня вы поинтересовались у продавца – когда, мол, телефончик мне передадите? – продавец торжественно зачитал вам фразу из собственноручно подписанной вами квитанции о приеме телефона в ремонт. А там черным по белому было написано: От предоставления замены товара на время ремонта отказываюсь (ну, или что-то в этом роде….). И тут вас осенило, что вы подписали сей документик, не читая, под умиротворяющие «сказки» продавца о том, что это все пустая формальность…… 

А теперь уже без шуток - отказавшись от возможности требовать предоставления замены на время ремонта, покупатель лишил себя важных  преимуществ. Ведь Закон «О защите прав потребителей» действительно работает и позволяет защитить свои права, если уметь им правильно пользоваться.

О том, как нужно действовать в подобных ситуациях, читайте в материале  адвоката Сергея Нестерова в сетевом издании «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ».

 



    Яндекс.Метрика