Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 21-08-2013


В сентябре «Знак качества» развернется во всероссийском масштабе
21-08-2013
 

Проект «Знак качества» развивается динамично и в соответствии с его планом-графиком, что позволит, как и предполагалось, развернуть его во всероссийском масштабе уже в сентябре этого года. Об этом заявил координатор проекта, первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Государственной Думе Вячеслав Тимченко.

В среду, 21 августа он провел очередное ежемесячное совещание с активом проекта. Совещание было посвящено проведению первых исследований региональных потребительских рынков, разработке общественных критериев качества товаров и услуг, подготовке методических материалов для будущих участников проекта в субъектах РФ.

Вся подготовительная работа сейчас проводится федеральным экспертно-правовым бюро проекта «Знак качества» - юристами Объединения потребителей России. В тестовом режиме задания выполняются в 22 субъектах РФ на базе региональных отделения Объединения потребителей России.

В течение июля и августа участники проекта в регионах проводят маркетинговое исследование «Качество: мнение потребителей», апробируют методику общественного контроля за качеством товаров и услуг, в том числе в сфере жилищно-коммунальных услуг. Информация о «Знаке качества» и его концепции уже направлены во все региональные отделения партии «Единая Россия» органы исполнительной власти субъектов РФ.

В сентябре практически среди всех общественных потребительских организаций  будет проводиться опрос для изучения экспертного мнения о разработанных юристами проекта критериях качества товаров и услуг, а также определения, что такое качество  с точки зрения потребителя.

Таким образом, в выполнении одной из главных задач проекта - сформировать в сфере национального потребительского рынка общественную систему оценки качества российских товаров и услуг для информирования потребителей, для поддержки и повышения конкурентоспособности российских производителей, а также формирования у потребителей устойчивого спроса на отечественную продукцию на внутреннем рынке – примет участие все потребительское движение нашей страны.