Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...
  • Купил обувь, на чеке увидел, что гарантия 30 дней. Через 45 дней лопнула подошва.
    Что делать? Могу ли я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Ответ...


Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Союз Матерей России

Арбитражный Третейский суд города Москвы

СОЮЗ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ



Информация о Движении Новости 5-08-2013


 «Знак качества» изучит мнение потребителей
5-08-2013

В российских регионах в рамках проекта «Знак качество» началось маркетинговое исследование «Качество: мнение потребителей» Первоначально исследование охватит 21 субъект Российской Федерации.

Маркетинговое исследование «Качество: мнение потребителей» будет проводиться в два этапа. На первом этапе эксперты Объединения потребителей России в регионах дадут оценку качеству продовольственных товаров местных производителей – молочной и мясной продукции, детского питания, также оценят качество товаров народного потребления – товаров для детей, в том числе детских игрушек и меховых изделий для всех возрастных групп. Кроме добросовестных производителей в ходе исследования будут определены производители, выпускающие некачественные продовольственные товары, детское питание и алкогольную продукцию.

На втором этапе исследования, который начнется в конце августа, будет проанализировано качество медицинских, транспортных и жилищно-коммунальных услуг.

Обобщенные результаты маркетингового исследования «Качество: мнение потребителей» помогут при продвижении региональных брендов, а также для подачи исков в отношении недобросовестных предприятий. Кроме этого, результаты исследования будут учтены при составлении рейтинга субъектов РФ по уровню качества товаров и услуг и защищенности потребителей.

Маркетинговое исследование «Качество: мнение потребителей» на базе региональных отделений Объединения потребителей России в тестовом режиме продлится в течение месяца, после чего исследование охватит и другие российские регионы.


    Яндекс.Метрика