Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопрос-ответ Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...
  • Купил обувь, на чеке увидел, что гарантия 30 дней. Через 45 дней лопнула подошва.
    Что делать? Могу ли я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Ответ...


Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Союз Матерей России

Арбитражный Третейский суд города Москвы

СОЮЗ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ



Потребитель и общество Осторожно - мошенники! 20-02-13

 

Бесплатное исследование водопроводной воды или химические фокусы из школьной программы?

20-02-13

Представьте, в квартире раздается звонок в дверь и приятная молодая женщина сообщает, что СЭС проводит бесплатное исследование водопроводной воды. Редкий пенсионер отказывает и не открывает дверь. В квартиру заходят два человека, на кухне расставляют баночки с реагентами и тут же демонстрируют, что вода из - под крана после добавления непонятных реагентов (по их утверждению, разработанных на оборонных заводах и отсутствующих в свободной продаже) окрашивается в грязно коричневый цвет.

Потом после небольшой лекции о вреде употребления некачественной воды, демонстрируется, что вода, пропущенная через фильтр (так же по их утверждению разработанный на оборонных заводах) уже не дает такой реакции.

Большинство граждан, впустивших так называемых работников СЭС, в квартиру тут же подписывают договор на установку фильтра за 60 тысяч рублей с рассрочкой платежа и небольшим первым взносом. Тут же фильтр устанавливают и опять демонстрируют.

Горе коммерсанты  только забывают предупредить граждан, что этот фильтр имеется в свободной продаже в магазинах города по цене меньше предлагаемой на порядок. Когда граждане на утро после установки фильтра понимают, что их мягко сказать ввели в заблуждение относительно «смертельной опасности» водопроводной воды, оказывается что согласно подписанному договору, расторгнуть его можно, только потеряв весь первый взнос и оплатив услуги по демонтажу фильтра в сумме 3000р.
 
Внимание! РОСПОТРЕБНАДЗОР предупреждает:
Расторгнуть договор с «коммерсантами» можно только на их условиях, так как установленный фильтр уже был в употреблении и не подлежит обмену или возврату по статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» как товар надлежащего качества.

Не пускайте коммерсантов в дом и не подпадайте под обаяние простейших химических фокусов из школьной программы.

По материалам сайта Роспотребнадзора

    Яндекс.Метрика