Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...
  • Купил обувь, на чеке увидел, что гарантия 30 дней. Через 45 дней лопнула подошва.
    Что делать? Могу ли я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Ответ...


Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Союз Матерей России

Арбитражный Третейский суд города Москвы

СОЮЗ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ



Информация о Движении Новости 27-03-13

 

Рейды в магазинах сети «Пятерочка» продолжаются

27 марта общественные контролеры Объединения потребителей России, активисты проекта «Народный контроль» Корнилова Екатерина, Щебетовская Наталья, Захаров Артем во главе с председателем местного отделения Объединения потребителей России в САО г. Москвы Антоном Морозовым провели очередной рейд в магазине «Пятёрочка», расположенном по адресу: ул. Расковой, д.14.

Этот магазин общественные контролеры уже посещали в декабре 2012 года в рамках общественной потребительской акции – «Эстафета контроля». О его неутешительных итогах  были  извещены  контрольно-надзорные органы.

Не смотря на то, что Департаментом торговли и услуг города Москвы была проведена внеплановая проверка этого магазина и вынесено предписание об устранении нарушений действующего законодательства, в ходе нынешнего рейда общественными контролерами вновь были зафиксированы многочисленные нарушения, такие как:

- отсутствие ценников на товарах;
- неправильное расположение ценников на витрине (на ценнике указаны салаты, а выставлена кондитерская продукция);
- развесные товары не надлежащего качества (куры, креветки, палочки куриные, пельмени, картофель фри).

В ходе рейда контролеры обнаружили товары с нарушенной упаковкой, зафиксировали, что товары размещены  с нарушением правил товарного соседства. Контролеры отметили, что у покупателей возникают трудности с передвижением по торговому залу магазина из-за нагромождения коробок с товаром, а также с выбором нужных товаров, т.к. на их упаковке часто  отсутствует надлежащая информация  о производителях, не указаны сроки изготовления и сроки годности товаров.

Соответствующее уведомление о выявленных в ходе общественного контроля нарушениях Объединение потребителей России направит в контрольно-надзорные органы.

27-03-13

 


    Яндекс.Метрика