Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Потребителю Куда пожаловаться Госжилинспекции Москвы и Московской области

 

Государственная жилищная инспекция города Москвы Государственная жилищная инспекция Московской области

Официальный сайт: mgi.mos.ru

Адрес: 129090, Москва, просп. Мира, д.19

Электронная почта: jildoc@post.mos.ru

Телефон: (495) 681-48-01 (приемная), (499) 763-18-56 (для справок)  


«Горячая линия» (круглосуточно):

(495) 681-77-80
(495) 681-21-45
(495) 681-20-54

 

Официальный сайт: gzhi.mosreg.ru

Адрес: 141400, Московская область,г. Химки, ул. Ленинградская, д.1

Электронная почта: mosobl@gilinspector.ru

Телефон: (495) 730 80 51 (для справок), (495) 730 80 39