Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...
  • Купил обувь, на чеке увидел, что гарантия 30 дней. Через 45 дней лопнула подошва.
    Что делать? Могу ли я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Ответ...


Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Союз Матерей России

Арбитражный Третейский суд города Москвы

СОЮЗ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ



г. Кингисепп Ленинградской области

 

МЕСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 
в Кингисеппском муниципальном районе Ленинградской области
 
 

Председатель Совета
местного отделения    

Владимиров Михаил Ремович

 

Адрес местного отделения 

188480, Ленинградская область,
г. Кингисепп, ул. Большая Советская,  д. 7

Телефон/факс

(81375) 2-07-17

Адрес электронной почты vladimirov-2008@km.ru

Порядок обращения граждан

понедельник, среда, пятница с 10:00 до 14:00
в остальные дни недели по предварительной записи

Организация-партнер Кингисеппская районная общественная организация потребителей "Норма"


К общему списку региональных и местных отделений

 

Сведения о председателе Совета местного отделения

Председатель Совета местного отделения Объединения потребителей России" в Кингисеппском муниципальном районе Ленинградской области - Владимиров Михаил Ремович, родился в г. Сланцы, Ленинградской области 08.04.1955 года, женат, вырастил и воспитал четверых детей трех
сыновей и дочь, образование высшее юридическое, окончил Санкт-Петербургский Институт Внешне - Экономических Связей, Экономики и Права, специальность , юрист.

С января 1993 года по июнь 2010 года работал в  районной администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" руководителем службы по защите прав потребителей, фактически с первого дня организовывал работу данной службы и формировал районную систему по защите прав потребителей в  Кингисеппском районе. Стаж муниципальной службы 21 год.

За большой вклад в развитие системы по защите прав потребителей в Ленинградской области награждён почётной грамотой  Губернатора Ленинградской области и Почётным  Дипломом Законодательного Собрания Ленинградской области.

С 2005 года возглавляет в качестве председателя Правления Кингисеппскую районную общественную организацию потребителей "Норма" (КРООП "НОРМА").

В целях реализации долгосрочной Программы Правительства Ленинградской области  "Развитие системы защиты прав потребителей в Ленинградской области на 2009 - 2011 годы", в соответствии с Соглашением о сотрудничестве и взаимодействии  в области общественной и государственной защиты прав потребителей заключенным между КРООП "Норма" и администрацией МО "Кингисеппский муниципальный район"  с марта 2009 года по настоящее время является руководителем информационно-консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей в Кингисеппском муниципальном районе.

 

 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Местное отделение ОПР в Кингисеппском районе:
быстрый старт, заметные результаты, новые перспективы

Региональное отделение Объединения потребителей России в Кингисеппском районе Ленинградской области начало свою работу 8 апреля 2011 года.

Совместно с  Кингисеппской районной общественной организацией потребителей «Норма» и  Территориальным отделом Управления Федеральной Службы  по надзору в сфере защиты прав  потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Кингисеппском, Волосовском и Сланцевском районах были проведены мероприятия общественного контроля  и мониторинга на сетевых предприятиях торговли в г. Кингисеппе. В ходе этих проверок были выявлены грубейшие нарушения существующего законодательства  в сфере защиты прав потребителей.

Так, при посещении общественными уполномоченными  магазинов, принадлежащих торговым сетям «Магнит» ЗАО «Тандер» и  Пятёрочка» ООО «Агроторг», во всех без исключения данных магазинах товар подавался в торговый зал прямо в транспортной таре, ящиках, сетках и т.п. Покупатели были вынуждены сами рыться в таре, отделяя хороший товар, от гнилого или испорченного. Кроме того, весь товар в указанных магазинах, несмотря на наличие бракованных экземпляров, продавался по цене первого сорта, что значительно выше установленной. Это является грубейшим нарушением существующих норм и правил. предусмотренных  п.33 Правил продажи отдельных видов товаров (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55): «Товары до их подачи в торговый зал или иное место продажи должны быть освобождены от тары, оберточных и увязочных материалов, металлических клипс. Загрязненные поверхности или части товара должны быть удалены. Продавец обязан также произвести проверку качества товаров (по внешним признакам), наличия на них необходимой документации и информации, осуществить отбраковку и сортировку товаров». Во всех без исключения случаях в данных торговых сетях пренебрегали указанным правилом. 
По результатам указанных мероприятий  были составлены соответствующие акты, руководителям торговых организаций был выписаны административные штрафы.

Совместно с ВПП «Единая Россия», члены Совета ОПР в Кингисеппском районе принимают активное участие в подготовке и проведении выборных мероприятий. Так, по инициативе членов местного отделения «ОПР», принято решение о реализации совместного проекта бесплатной правовой помощи по вопросам защиты прав потребителя для жителей села с региональным отделением Всероссийской политической партии «Единая Россия» «Сельский кабинет общественной приемной местного отделения ВПП «Единая Россия». Все вопросы и обращения граждан будут оперативно обрабатываться в «Сельском кабинете», на основе жалоб и наиболее острых, проблемных вопросов планируется проведение регулярных выездных встреч с местными жителями, куда будут приглашаться руководители служб и организаций, отвечающих за решения данных вопросов.

к общему списку отделений

 

 

    Яндекс.Метрика