Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Добрососедство. 19-04-11.Реализация проекта.

 


Надо знать, за что платишь

На территории Подмосковья начата реализация проекта "Добрососедство". Цель программы – ликвидировать правовую неграмотность населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Помогают авторам проекта Объединение потребителей России и Общество защиты прав потребителей Московской области.

смотреть сюжет

Сейчас взаимодействие жильцов и коммунальщиков сводится только к оплате счетов за услуги. Причем платят законопослушные россияне своевременно и часто в ущерб себе, слабо представляя, кто и за что берет с них деньги, как формируются тарифы, какая управляющая компания обслуживает их дом, и какие работы она должна выполнять.

Главное, что беспокоит – никто из квартиросъемщиков ответы на эти вопросы не ищет и, тем более, не отстаивает свои интересы в судебном порядке. Как показал анализ коллегии адвокатов Подмосковья, за последние годы было рассмотрено около 20 дел, связанных с ЖКХ, хотя в организации 5000 юристов и адвокатов.

Проект "Добрососедство" рассчитан на 2 года, и сегодняшняя конференция – первый шаг к его реализации, то есть знакомство участников и координация планов. Встреча имела и практическое значение. Были рассмотрены правовые механизмы влияния на управляющие компании, которые не всегда предоставляют о себе всю информацию.

Представитель коллегии адвокатов заявил, что жалобы населения по вопросам ЖКХ в рамках проекта юристы готовы рассматривать безвозмездно.

19-04-11

источник: телеканал "Подмосковье"