Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...
  • Купил обувь, на чеке увидел, что гарантия 30 дней. Через 45 дней лопнула подошва.
    Что делать? Могу ли я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Ответ...


Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Союз Матерей России

Арбитражный Третейский суд города Москвы

СОЮЗ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ



Потребитель и общество Осторожно - мошенники! -

 

Денежный перевод мошеннику

24 марта 2011 г. в Дежурную часть УВД по г.о. Подольск и Подольскому м.р. поступило заявление от 45-летней местной жительницы, которая стала жертвой мошенников.

Женщина сообщила, что увидев по телевизору рекламу препаратов по очистке и восстановлению функций организма, заинтересовалась этим предложением и заказала рекламируемую продукцию, которую ей вскоре доставили.

Спустя месяц ей позвонил неизвестный мужчина, назвавшийся представителем Комитета по защите прав потребителей, и сообщил, что препараты, которые она приобрела, оказались некачественными, а также выявлено много пострадавших граждан, обратившихся в Комитет за помощью. Затем рассказал, что в настоящее время деятельность организации, распространявшей некачественную продукцию, приостановлена. А он уполномочен Комитетом представлять интересы потерпевшей стороны, то есть потребителей, в том числе осуществлять компенсацию морального и физического ущерба, полученного от приёма этих препаратов, путём взыскивания денежных средств с организации-распространителя данной продукции.

В денежном эквиваленте компенсация составляет 500 000 рублей, и чтобы её получить, необходимо погасить комиссионные выплаты в размере 50 000 рублей, после чего компенсация будет перечислена пострадавшему лицу.

Звонивший предложил потерпевшему отправить денежный перевод в размере указанной суммы на определённый лицевой счёт. Заявитель выполнил все требования звонившего, но денежной компенсации так и не дождался.

В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ – мошенничество. Проводится расследование.

Во избежание подобных случаев советуем вам помнить о том, что мошенники очень часто, чтобы «развести» свою жертву представляются сотрудниками различных организаций и служб, обещая поступления значительных денежных средств, выплат и компенсаций. Когда жертва «клюёт» на эту наживку, начинают просить внести, перевести или положить на счёт всякого рода предоплаты. Не покупайтесь на такие уловки и помните, что бесплатный сыр, только в мышеловке!


Пресс-служба
УВД по г.о. Подольск и Подольскому м.р.

    Яндекс.Метрика