Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...
  • Купил обувь, на чеке увидел, что гарантия 30 дней. Через 45 дней лопнула подошва.
    Что делать? Могу ли я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Ответ...


Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Союз Матерей России

Арбитражный Третейский суд города Москвы

СОЮЗ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ



Потребитель и общество Роспотребнадзор разъясняет 11-02-11

 

Авиакомпании, допустившие нарушения прав потребителей при   задержках рейсов в конце декабря 2010 года, привлечены к административной ответственности 


 
Как сообщалось Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ранее, Управлениями Роспотребнадзора по Московской области и городу Москве 29-30 декабря 2010 года было вынесено 15 определений о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и проведении административного расследования в отношении пяти авиакомпаний-перевозчиков, которые не обеспечили доведение до пассажиров авиарейсов, задержанных в предновогодние дни в аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево», необходимой информации о переносе времени вылета соответствующих рейсов или их отмене.
В основу указанных дел были положены соответствующие заявления многочисленных пострадавших пассажиров, в том числе семь коллективных обращений граждан.
В итоге, 10 февраля 2011 года Управлением Роспотребнадзора по Московской области было рассмотрено 11 дел об административных правонарушениях в отношении ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО», в результате чего авиаперевозчику было назначено административное наказание по каждому из дел в виде штрафа на сумму 10 тысяч рублей. При этом рассмотрение указанных дел проходило с участием нескольких авиапассажиров, признанных в установленном порядке потерпевшими.
До этого, 7 февраля 2011 года тем же территориальным органом Роспотребнадзора аналогичные административные дела были рассмотрены в отношении двух других авиакомпаний - ФГУП «Оренбургские авиалинии» и ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии», которые были привлечены к административной ответственности в виде административного штрафа на 10 тысяч рублей каждая.
Административное наказание в виде штрафа на сумму 5 тысяч рублей 3 февраля 2011 года было вынесено в отношении ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии», дело об административном правонарушении в отношении которого возбуждалось и было рассмотрено территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Шереметьево.
Таким образом, общий объем уже наложенных на авиаперевозчиков штрафных санкций по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ составил 135 тысяч рублей.
Одновременно, учитывая, что обращения граждан с жалобами на авиакомпании, допустившие соответствующие нарушения прав потребителей, продолжат поступать, Управлениями Роспотребнадзора по Московской области и городу Москве в январе-феврале 2011 года были возбуждены новые административные дела в отношении ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии», ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии». 

    Яндекс.Метрика